Габриэль гарсия. Гейб Суарез: Будь серым человеком по обстановке Обстановка, местоположение и задачи

POV Габриэль Мы стояли в лесу, недалеко от базы, и ждали Клементину. Мы знали, что она могла быть только там, у этих мерзких бандитов. Не могу поверить, что она не выбралась… Мы все молчали и ждали Клементину… Ну, кроме Лизы. Лиза постоянно повторяла одно и тоже слово - «Поехали». Мы стояли на одном месте уже более часа, и не было ни одного признака, что Клементина идёт к нам. Я сказал Хави сходить на базу и посмотреть, нет ли где Клементины. Но безрезультатно… Я сидел и с грустным лицом смотрел в окно. И абсолютно внезапно я увидел человека, бегущего по дороге… Я выбежал из машины и громко крикнул: - Клем! Вместо ответа человек достал из своей куртки рацию. - Они здесь, в лесу. - Хави, поехали! - воскликнул я, и наша машина двинулась с места. Мы ехали по дороге уже некоторое время. Хавьер сказал, что мы едем в ту самую деревню, где недавно была Клементина. Почему всё так произошло? Почему она не вернулась? Что же случилось?.. Я сидел на кресле и грустил. Ко мне подсела Лиза. С кем - с кем, а с ней сейчас я меньше всего хотел разговаривать… - Почему ты такой грустный? - спросила она, посмотрев мне прямо в глаза. - Ты же сама прекрасно знаешь, из-за чего я «такой грустный»! - сердито воскликнул я. - Мы все теряем своих близких. Но я же не плачу, ну… - она замялась. - Разве что немного, - добавила она гораздо тише. Я лишь вздохнул и спросил: - Почему ты так её не любила? - Я ей не доверяла, - сказала она, немного задумавшись. Больше мне с ней разговаривать не хотелось… - Да ладно тебе, забудь о ней. У тебя же есть я, - сказала она, ничуть не смущаясь. Это меня так выбесило, что я пнул её. - Ты что творишь?! - воскликнула она, отряхиваясь. Я лишь промолчал и закрыл глаза. POV Клементина Как же я так быстро сдалась?.. Из коридора можно было слышать громкие шаги людей. Я ни капли не боялась их. - Вы смотрели здесь? - спросил мужчина за дверью. Я достала из кармана пистолет и нацелилась на дверь. Дверь чуть открылась, и я сделала ровно четыре выстрела по ним. Все они упали замертво. Я, недолго думая, забрала у них всё оружие и один бронежилет. Вроде бы я должна была думать о том, как мне выйти отсюда живой, но вместо этого я думала о том поцелуе… Я вышла за дверь. Выстрел - еще один труп. Я шла всё дальше и дальше по коридору и уже почти вышла из этого здания. Но на дороге я встретила, человек пять, смотревших в мою сторону. - А ну стой! - крикнул один. - Это один из них! - крикнул второй. И они все побежали в мою сторону. Выбирать, куда бежать, мне пришлось недолго. Я, как назло, побежала именно туда, где дверь была закрыта. «Боже почему я сюда повернула?!» - спрашивала я себя, пытаясь открыть замок. Я слышала шаги: кто-то спускался ко мне по лестнице. От страха я начала со всей силы бить по этому замку пистолетом, и у меня получилось! Я зашла внутрь. Внутри оказалось темно. Мне пришлось включить зажигалку, чтобы немного осмотреться. Зажигалка осветила комнату очень слабо, но достаточно, чтобы я увидела стул. Как раз он мне и пригодился, для того, чтобы подпереть дверь. Я шла по этой комнате в поисках противоположной стены, и через минуту до меня дошло, что никакая это не комната, а ещё один длинный коридор. Я продолжила идти по нему. Было страшно, даже очень, особенно из-за непроглядной темноты. Каждые пять метров я ударялась об какой-нибудь стол или стул… Но, всё-таки, рано или поздно я дошла до конца. В конце этого коридора оказалась стеклянная дверь, через которую я могла видеть улицу. Как бы я ни хотела открыть её, я просто не могла. Трюк «сломать замок прикладом пистолета» с этой дверью уже не сработал. Я села около одного из столов и заснула, чтобы поскорее забыть этот день, как один большой страшный сон.

Хоть эта ночь и прошла благоополучно, я всё ещё здесь, в логове врага, и это никакой не сон. Мне надо двигаться вперёд, а впереди меня только эта стеклянная дверь! Я взяла свой пистолет и пару раз ударила, но уже не по замку, а по стеклу. Оно разбилось и, разумеется, создало громкий шум. Я поспешно вышла наружу и увидела, как какой-то человек подходит ко мне. - Ты новенькая? - спросил он меня вполне дружелюбно и даже как-то ласково. Меня это очень сильно удивило. - Э-э… Да, я новенькая… - ошарашенно сказала я. - Пойдём, сейчас завтрак. Если не успеешь, его съедят за тебя, - сказал он всё тем же тоном. - Хоо-ро-шоо, пойдём, - сказала я, совершенно не понимая, что происходит, и пошла за ним. Я понимала, что делаю очень сомнительное решение, но другого пути уже не было. Вскоре мы дошли до пункта выдачи еды. Очередь стояла маленькая, но что меня больше всего удивило, так это то, что там были совсем маленькие дети и женщины. Вот подошла моя очередь. Я расстерялась, ведь я уже знала, что тут просят карточку. - Карточку, - подтвердила мои опасения женщина. - У меня её нет, - сказала я максимально осторожно, боясь вызвать сомнения. - Скажи-ка своё имя и фамилю. Я тебя вижу здесь впервые, - сказала женщина и подняла одну бровь. - Кле… Клементина… - замявшись, сказала я. - Фамилия?.. Я на немного задумалась, какую мне фамилию взять, и решила использовать фамилию Хави и Гейба. - Гарсия, Клементина Гарсия. - сказала я. - Скажи честно, ты не проходила регистрацию? - спросила меня девушка, перейдя на шёпот. Я очень сильно расстерялась и не знала что ответить. - Она не проходила регистрацию, - подтвердил мужчина всё тем же шёпотом. - Ладно, вот тебе карточка. Только смотри, никому не говори, что мы её тебе дали. Поняла? - Усекла, - я в этот момент очень испугалась, ведь я знала, что когда-нибудь правда о том, кто я, раскроется. Правда, я убила всех, кто мог знать правду… Эти люди показали мне мою комнату. Они расположили меня в их доме. Они жили вместе, и у них была собственная семья: дочка Лола и старший сын Марк. А самих их звали Антонио и Ребекка. Милые они были люди. В тот момент была в шоке. Я живу у врага! У людей, которые ещё недавно избивали моих друзей! Боже, что я делаю?! Первым моим решением было сбежать отсюда ночью, пока никто не видит. - Клем?.. - ко мне в комнату зашла Реббека. - Ты же хочешь уйти, да? - Я доверяю вам. Вы, можно сказать, меня спасли… Да, мне надо вернуться ко своим друзьям, - сказала я и посмотрела прямо в глаза Реббеки. - Мы тебе поможем. Мы знаем, что это просто ужасное место. Здесь живут только одни убийцы и бандиты, - сказала она с грустью. - Мы пойдём с тобой.

Она содержит неполную информацию

Вы можете помочь энциклопедии о Ходячих мертвецах , дополнив её.

Самоубийство перед обращением (Зависит)

Застрелен Хавьером перед обращением (Из милосердия, зависит)

Габриэль Гарсия , также известный как Гейб — оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде «Связующие узы, часть 1» в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Он является сыном Дэвида Гарсии и старшим братом Марианы.

Габриэль изображен как обычный подросток, вспыльчивый и часто иррациональный. Несмотря на добрые намерения, его слова и действия обычно ставят себя и других в опасности. Он стремится быть похожим на своего отца, Дэвида, и искренне беспокоится о своем благополучии, идя на такой уровень, что он готов умереть, и наносит серьезный урон, чтобы обеспечить его безопасность.

Он склонен к внезапным вспышкам гнева. В эпизоде Семейные узы — часть 2 он угрожает расстрелять Конрада (Зависит), а в Гуще воды он раскрывает и даже обвиняет Хавьера в убийстве Конрада в туннеле, хотя Конрад держал Гейба под прицелом, к большому разочарованию группы. (Зависит)

Почти ничего не известно о жизни Габриэля до начала или начала апокалипсиса, кроме того, что он жил с отцом, Дэвидом Гарсией и его мачехой Кейт Гарсиа, и он любит играть в карты и шахматы.

Вскоре после того, как вспышка произошла, дед Гейба умер от рака и реанимировал в своей спальне. Сестра Гейба Мариана подошла к комнате своего деда, чтобы дать ему немного воды. Когда семья узнает, что он жив, они смущены тем, как это произошло. Когда выяснилось, что Рафаэль действительно был ходячим, Гейб, похоже, был шокирован ситуацией и был явно виноват в разворачивающихся событиях, включая его бабушку, укушенную в щеку.

Годы в разгаре, Гейб сейчас подросток и показал, что он не ладит со своей мачехой Кейт из-за его перепадов настроения в период полового созревания и подросткового возраста, что может вызвать его внезапный и частый легко вызванный гнев, как заявил Хавьер.

Когда его сестра получает выстрел в голову Новым рубежом, Гейб явно злится и расстраивается, и теперь заявляет, что хочет быть похож на своего отца, сильного и смелого.

Гейб возвращается в Прескотт с Триппом и Кейт, независимо от того, остается ли Хавьер с Клементиной или нет. Он пытается помочь Элеоноре лечить рану Кейт только, чтобы убежать после того, как она кричит от боли. (Зависит) Хавьер находит его за стеной, атакуя покойного ходячего, Хавьер пытается утешить его, чувствуя себя трусом, который уходит во время операции Кейт.

Когда Прескотт атакует группа «Новая рубеж», Гейб помогает Элеоноре в эвакуации Кейт на транспортное средство, группа уходит. После достижения безопасного расстояния Хавьер и Конрад спорят о смерти Франсины, заставив Гейба нарисовать свое оружие на последнем, когда он схватит Хавьера, угрожая ему. В конце концов, Гейб успокаивается, группа нажимает, пока не встретит блок на дороге.

После встречи с Иисусом, Гейб и другие входят в железнодорожный туннель только для того, чтобы найти, что он переполнен ходячими. Убегая от них, Гейб помогает Клементине парировать стадо, а Хавьер, Трипп и Конрад убегают через заброшенный вагон.

Как только Хавьер заблокировал дверь, Гейб бежит вперед только, чтобы остановиться, когда обнаруживает, что Конрад указывает на свое оружие в Клементине, настаивает на том, чтобы сделать Клементина своим заключенным из-за того, что он была одним из членов Нового рубежа. Гейб сопротивляется только тому, чтобы быть захваченным в заложники Конрадом, заставляя Хавьера либо принять его план, либо убить человека, чтобы спасти Гейба. (Зависит) Гейб кричит на Хавьера, если Конрад был спасен, называет Хавьера трусом, если Хавьер решает убить его вместо этого он будет шокирован, (Зависит) В любом случае, они выходят из метро, ??и группа обнаруживает, что Кейт покинула машину Элеоноры.

Достигнув поселения Ричмонд, Гейб стоит, так как Хавьер просит Макса разрешить группе. Когда появляется лидер «Новый рубеж», Гейб удивлен, увидев, что это Дэвид.

Гейб появляется либо когда спасает Хавьера, либо когда Кейт спасла Хави из тюрьмы. Тогда они придумывают план восстания против Джоан, он вместе с Хави идет в оружейную, что бы взять оружие. Он или Ава (Зависит) отвлекут охранника, что бы Хавьер мог пробраться в арсенал. Когда оружие взяли, Хави и Габриэль спрятались в подсобке и, не удержавшись, юноша нападает на охранника,но был побежден.Защищая себя и племянника, Хави был ранен ножом в руку.

После этого они вместе идут в больницу, и там он ждет Хавьера, который обрабатывает рану. После он видит Клементину, которая вышла из кабинета Лингарда вместе с Хавьером. Когда они вернулись в убежище, то они решили, что делать дальше. Гейб хотел пойти сними, но Хави отказывается от такой идеи. И в зависимости от решений во 2 эпизоде, он выдаёт Хави, что тот убил Конрада (Зависит) . Если Конрад остался жив, Трип неохотно соглашается брать его на задание, из-за того что Конрад покинул их. Он был на стороже, из-за того что Клементина попросила его, ибо хотел идти с ней, а Хавьера оставить остерегать.

Когда они украли броневик, Гейб в броневику учит Клементину играть в карты.На это смотрят Кейт и Хави, и рассуждают про его с Клементиной отношения. В зависимости от выбора, Хави может либо хорошо,либо плохо отреагировать на это. Когда Ава передала, что Дэвида решили казнить, он вместе с Хави и Клементиной пошли на площадь, что бы увидеть казнь. Гейб начал паниковать, но после выбора Хави, пощадить Аву или Трипа, ситуация накалилась. Независимо от принятых решений, либо убийство Джоан, либо договор с Клинтом, Гейб побежит спасать отца. Если вы убили Джоан, то он побежит спасать Дэвида, что бы тот не задохнулся в петле, а если заключил договор, то полезет драться с Клинтом.

После исхода событий, Дэвид решает догнать и убить Джоан/Клинта, и Гейб хотел за ним побежать. В зависимости от решения Хавьера, он может остаться со своим дядей, или же побежать за Дэвидом.

Габриэль появляется в этом эпизоде, когда Дэвид, Кейт и Хавьер бегут найти укрытие, и мы видим, как Клементина учит его бить по ходячим, как её учила Джейн в эпизоде «Среди Руин». И когда они забегают в здание,то начинают осуждать убийство Джоан/Клинта (Зависит) . Если вы убили Джоан, то Габриэль скажет, что вы его убили, а Дэвид скажет, что Хавьер сделал всё правильно, и это было необходимо сделать ради Нового Рубежа. Если вы заключили договор, Дэвид убивает Клинта, то Габриель будет очень расстроен тем, что его отец не согласился договориться, а убил его, так же может его поддержать Хави, если он с братом не согласный. Независимо после этого, Дэвид предлагает ему помочь, Габи отказывается, и прячется за Хавьера. Независимо от выбора, который сделает игрок, либо скажет Дэвиду оставить его в покое, либо пойти с ним пойдет и Клементина.

Следующей сцене мы видим, как Габриель видит как его отец убивает заражённого Руфуса (зависит) , и ломает руку Ферн. Когда Дэвид хотел убить её, Габриэль бросился защитить женщину, но его Дэвид бьет в лицо. Прося у своего сына прощения, Гейб начинает боятся его, что это расстроило Дэвида.

После этого, он вместе с остальными впускает Аву или Триппа (в зависимости кто остался в живых в эпизоде «Гуще Воды», и по крыше здания они проходят к разбитому вертолету. Габи рассказал Хавьеру, что Девид рассказал, ему, что ненужно быть как твой дядя, тому он показывал ему каким можно стать. Хавьер может поддержать его или возразить. Когда они доходят до разбитого вертолета, он второй после Клементины перелетает по винту, пред этим Дэвид говорит указания как делать.

Далее, нужно было пройти сквозь ходячих, и он находит генератор, по которому нужно пройти сквозь стадо, что б отвлечь их. Когда Хавьер включил генератор они пошли в гараж, там начали обсуждать дальнейшие плани. Кейт хочет спасти Ричмонд, а Девид хочет поехать домой где были раньше семьей. Гейб решает пойти з Девидом. И когда снова Девид и Хавьер выясняли отношения, то он решил заступится за дядю, что получил костыльным ключем по лицу, что он упал. После этого Он уехал вместе с отцом. Но потом он понял, что совершил ошибку, он хотел, что б вернулись назад, и попали в аварию

Судьба Габриэля полностью зависит от игрока. Если никто не поедет, то он будет укушен зараженным отцом в руку, тогда он отдаст карты Клементине, и в зависимости концовки 2 сезона, Клементина может либо сказать последние слова,либо обнять, либо поцеловать. Тогда вы можете его убить или самому совершить самоубийство. Если один Хавьер или Клементина поедут, то Гейб останется жив, а Девид умрет от укуса ходячего. Если Клементина и Хавьер поедут, то и Гейб и Девид останутся живы, и в зависимости от выборов, может погибнуть/исчезнут Кейт или Дэвид.

Если вы выбрали спасти его он будет оплакивать в своих родных в зависимости, кто поедет на мотоцикле. И будет говорить, что зря его спасали, что из-за него погибла Кейт. Если Девид остался жив и вы его попросили остатся в Ричмонде, то он с ним из-за всех обид перестанет общаться. В конце он может обнять Клементину и в итоге он останется в Ричмонде.

Если у Хавьера не получается завершить определённую цель, это возможно убивает его. Эти смерти не являются сюжетными, что приводит к завершению игры. Хавьеру придётся заново проходить тот же участок игры. Ниже приведён список возможных смертей Гейба

Источник:
Габриэль Гарсия (видеоигра)
Габриэль Гарсия, также известный как Гейб — оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Связующие узы, часть 1" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Он является сыном Дэвида Гарсии и старшим братом Марианы. Габриэль изображен как обычный подросток, вспыльчивый и часто…
http://ru.walkingdead.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C_%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)

Габриэль гарсия

«Сто лет одиночества» (исп. Cien anos de soledad ) - роман колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, одно из наиболее характерных и популярных произведений в направлении магического реализма. Первое издание романа было опубликовано в Буэнос-Айресе в июне 1967 года тиражом 8000 (сначала 3000 - потом 5000) экземпляров. Роман был удостоен премии Ромуло Гальегоса . На сегодняшний день продано более 30 миллионов экземпляров, роман переведён на 35 языков мира .

Обложка первого издания романа

Роман «Сто лет одиночества» был написан Гарсиа Маркесом в течение 18 месяцев, между 1965 и 1966 годами в Мехико. Оригинальная идея этого произведения появилась в 1952 году, когда автор посетил свою родную деревню Аракатака в компании матери. В его рассказе «День после субботы», опубликованном в 1954 году, первый раз появляется Макондо. Свой новый роман Гарсиа Маркес планировал назвать «Дом», но в итоге передумал, чтобы избежать аналогий с романом «Большой дом», опубликованным в 1954 году его другом Альваро Самудио.

Первый, считающийся классическим, перевод романа на русский язык принадлежит Нине Бутыриной и Валерию Столбову. Современный перевод, получивший распространение сейчас на книжных рынках, был выполнен Маргаритой Былинкиной. В 2014 году перевод Бутыриной и Столбова был переиздан, эта публикация стала первой легальной версией .

Книга состоит из 20 неименованных глав, в которых описывается история, закольцованная во времени: события Макондо и семьи Буэнди?а, например, имена героев, повторяются снова и снова, объединяя фантазию и реальность. В первых трёх главах рассказывается о переселении группы людей и основании деревни Макондо. С 4 по 16 главы повествуется об экономическом, политическом и социальном развитии селения. В последних главах романа показан его закат.

Почти все предложения романа построены в косвенной речи и довольно длинны. Прямая речь и диалоги почти не используются. Примечательно предложение из 16-й главы, в котором Фернанда дель Карпио причитает и жалеет себя, в печатном виде занимает две с половиной страницы.

Из интервью Гарсиа Маркеса журналу Esquire

На протяжении романа всем его героям назначено судьбой страдать от одиночества, которое является врождённым «пороком» семьи Буэнди?а. Селение, где происходит действие романа, Макондо, также одинокое и отделённое от современного ему мира, живёт в ожидании визитов цыган, привозящих с собой новые изобретения, и в забвении, в постоянных трагических событиях в истории культуры, описанной в произведении.

Одиночество более всего заметно в полковнике Аурелиано Буэнди?а, поскольку его неспособность выражать свою любовь заставляет его уходить на войну, оставляя своих сыновей от разных матерей в разных селениях. В другом эпизоде он просит начертить вокруг него трёхметровый круг, и чтобы к нему никто не приближался. Подписав мирный договор, он стреляет себе в грудь, чтобы не встречаться со своим будущим, но из-за своей неудачливости не достигает цели и проводит свою старость в мастерской, изготавливая золотых рыбок в честном согласии с одиночеством.

Другие герои романа также терпели последствия одиночества и заброшенности:

Одна из основных причин их одинокой жизни и отрешённости - неспособность любить и предрассудки, которые были разрушены отношениями Аурелиано Вавилонья и Амаранты Урсулы, чье незнание своего родства привело к трагическому финалу истории, в которой единственный сын, зачатый в любви, был съеден муравьями. Этот род не способен был любить, поэтому они были обречены на одиночество. Был исключительный случай между Аурелиано Вторым и Петрой Кoтес: они любили друг друга, но у них не было и не могло быть детей. Единственная возможность иметь дитя любви у члена семьи Буэнди?а заключается в отношениях с другим членом семьи Буэнди?а, что и произошло между Аурелиано Вывилонья и его тетей Амарантой Урсулой. Кроме того, этот союз зародился в любви, предназначенной для смерти, любви, покончившей с родом Буэнди?а.

Наконец, можно говорить о том, что одиночество проявилось во всех поколениях. Самоубийство, любовь, ненависть, предательство, свобода, страдания, тяга к запретному - второстепенные темы, которые на протяжении романа меняют наши взгляды на многое и дают понять, что в этом мире мы живём и умираем в одиночестве.

В произведении фантастические события преподносятся через обыденность, через ситуации, которые для персонажей не являются аномальными. Также и исторические события Колумбии, например, гражданские войны между политическими партиями, массовое убийство работников банановых плантаций (в 1928 году транснациональная банановая корпорация «Юнайтед Фрут» совершила при помощи правительственных войск жестокую резню сотен забастовщиков, ожидавших возвращения делегации с переговоров после массовых протестов), отражены в мифе о Макондо. Такие события, как вознесение на небо Ремедиос, пророчества Мелькиадеса, появление умерших персонажей, необычные предметы, привозимые цыганами (магнит, лупа, лёд)… врываются в контекст реальных событий, отраженных в книге, и призывают читателя войти в мир, в котором возможны самые невероятные события. Именно в этом заключается такое литературное течение как магический реализм, характеризующий новейшую латиноамериканскую литературу.

Отношения между родственниками обозначаются в книге через миф о рождении ребёнка со свиным хвостиком. Несмотря на это предупреждение, отношения возникают вновь и вновь между разными членами семьи и в разных поколениях на протяжении всего романа.

История начинается с отношений между Хосе Аркадио Буэндиа и его двоюродной сестрой Урсулой, которые росли вместе в старом посёлке и много раз слышали о своём дяде, имевшем свиной хвостик. Впоследствии Хосе Аркадио (сын основателя) женился на Ребеке, приёмной дочери, которая была ему дальней родственницей. Аркадио был рождён от Пилар Тернерa, и не подозревал, почему она не отвечала на его чувства, так как не знал ничего о своем происхождении. Аурелиано Хосе влюбился в свою тетю Амаранту, предложил ей женитьбу, но получил отказ. Также можно назвать близкими к любви отношения между Хосе Аркадио (сыном Аурелиано Второго) и Амарантой, тоже неудавшиеся. В конце концов развиваются отношения между Амарантой Урсулой и её племянником Аурелиано Вавилонья, которые даже не подозревали о своем родстве, поскольку Фернанда, бабушка Аурелиано и мать Амаранты Урсулы, скрыла тайну его рождения.

Эта последняя и единственно искренняя любовь в истории семьи, как это ни парадоксально, стала виной гибели рода Буэндиа, которая была предсказана в пергаментах Мельки?адеса.

Почти все события романа происходят в вымышленном городке Макондо, но имеют отношение к историческим событиям в Колумбии. Город был основан Хосе Аркадио Буэндиа, волевым и импульсивным лидером, глубоко заинтересованным в тайнах вселенной, которые ему периодически открывали заезжие цыгане во главе с Мелькиадесом. Город постепенно растёт, и правительство страны проявляет интерес к Макондо, но Хосе Аркадио Буэндиа оставляет руководство городом за собой, переманив присланного алькальда (мэра) на свою сторону.

В стране начинается гражданская война, и скоро в неё втягиваются жители Макондо. Полковник Аурелиано Буэндиа, сын Хосе Аркадио Буэндиа, собирает группу добровольцев и отправляется на борьбу против консервативного режима. Пока полковник участвует в военных действиях, Аркадио, его племянник, берёт руководство городом на себя, но становится жестоким диктатором. Через 8 месяцев его правления консерваторы захватывают город и расстреливают Аркадио.

Война длится несколько десятков лет, то затихая, то вспыхивая с новой силой. Полковник Аурелиано Буэндиа, утомлённый бессмысленной борьбой, заключает мирный договор. После того, как договор подписан, Аурелиано возвращается домой. В это время в Макондо прибывает банановая компания вместе с тысячами мигрантов и иностранцев. Город начинает процветать, и один из представителей рода Буэндиа - Аурелиано Второй быстро богатеет, выращивая скот, который, благодаря связи Аурелиано Второго с любовницей, магически быстро размножается. Позже, во время одной из забастовок рабочих, Национальная армия расстреливает демонстрацию и, погрузив тела в вагоны, сбрасывает их в море.

После банановой бойни город в течение почти пяти лет попадает под непрерывный дождь. В это время рождается предпоследний представитель рода Буэндиа - Аурелиано Вавилонья (первоначально именовавшийся Аурелиано Буэндиа, прежде, чем он обнаружит в пергаментах Мелькиадеса, что Вавилонья - фамилия его отца). А когда дожди прекращаются, в возрасте более чем 120 лет умирает Урсула, жена Хосе Аркадио Буэндиа, основателя города и рода. Макондо же становится заброшенным и пустынным местом, в котором не родится скот, а здания разрушаются и зарастают.

Аурелиано Вавилонья вскоре остался один в разваливающемся доме Буэндиа, где он изучал пергаменты цыгана Мелькиадеса. Он на некоторое время прекращает их расшифровку из-за бурного романа со своей тётей Амарантой Урсулой, приехавшей домой после учёбы в Бельгии. Когда она умирает при родах, а их сына (который рождается со свиным хвостиком) съедают муравьи, Аурелиано наконец расшифровывает пергаменты. Дом и город попадают в смерч, как говорится в столетних записях, в которых содержалась целая история семейства Буэндиа, предсказанная Мелькиадесом. Когда Аурелиано расшифровывает концовку предсказаний, город и дом окончательно стираются с лица Земли.

Основатель семейства Буэндиа - волевой, упрямый и непоколебимый. Основатель города Макондо. Имел глубокий интерес к устройству мира, наукам, техническим новинкам и алхимии. Хосе Аркадио Буэндиа сошёл с ума, пытаясь отыскать философский камень и в конечном счёте забыл родной испанский, начав говорить на латыни. Его привязали к каштановому дереву во дворе, где он встретил свою старость в компании призрака Пруденсио Агиляра, убитого им в молодости. Незадолго до смерти, его жена Урсула снимает с него верёвки и освобождает мужа.

Жена Хосе Аркадио Буэндиа и мать семейства, которая воспитала большинство членов своего рода вплоть до праправнуков. Твердо и строго управляла семьёй, заработала изготовлением леденцов большую сумму денег и перестроила дом. В конце жизни Урсула постепенно слепнет и умирает в возрасте около 120 лет. Но помимо того, что она всех воспитала и зарабатывала, в том числе, и выпечкой хлеба, Урсула была едва ли не единственным членом семьи, обладавшим здравым умом, деловой хваткой, умением выживать в любой ситуации, сплачивая всех, и безграничной добротой. Если бы не она, являвшаяся стержнем всей семьи, неизвестно, как бы и куда бы повернулась жизнь семьи.

Третий ребёнок Хосе Аркадио Буэндиа и Урсулы. Амаранта растёт вместе со своей троюродной сестрой Ребекой, они одновременно влюбляются в итальянца Пьетро Креспи, тот отвечает взаимностью Ребеке, и с тех пор она становится злейшим врагом Амаранты. В минуты ненависти Амаранта даже пытается отравить соперницу. После того, как Ребека выходит замуж за Хосе Аркадио, она теряет всякий интерес к итальянцу. Позднее Амаранта отвергает и полковника Херинельдо Маркеса, оставшись в итоге старой девой. В неё были влюблены и мечтали о сексе с ней племянник Аурелиано Хосе и внучатый племянник Хосе Аркадио. Но умирает Амаранта девственницей в глубокой старости, в точности как ей предсказала сама смерть - после того, как она закончила вышивать погребальный саван.

Аркадио - незаконнорождённый сын Хосе Аркадио и Пилар Тернеры. Он - школьный учитель, однако берёт на себя руководство Макондо по требованию полковника Аурелиано, когда тот покидает город. Становится деспотичным диктатором. Аркадио старается искоренить церковь, начинаются гонения на живущих в городе консерваторов (в частности на дона Аполинара Москоте). Когда он пытается казнить Аполинара за ехидное замечание, Урсула не выдержав по-матерински высекает его как маленького ребёнка. Получив информацию о том, что силы консерваторов возвращаются, Аркадио принимает решение бороться с ними теми малыми силами, что есть в городе. После поражения и захвата города консерваторами он был расстрелян.

Незаконнорождённый сын полковника Аурелиано и Пилар Тернеры. В отличие от сводного брата Аркадио, знал тайну своего происхождения и общался с матерью. Был воспитан тёткой, Амарантой, в которую был влюблён, однако не смог её добиться. Одно время сопровождал отца в его походах, участвовал в боевых действиях. Вернувшись в Макондо, был убит в результате неповиновения властям.

Дочь Аркадио и Санты Софии де ла Пьедад. За свою красоту получила имя Прекрасной. Большинство членов семьи считали её чрезвычайно инфантильной девушкой, только один полковник Аурелиано Буэндиа считал её самой разумной из всех членов семьи. Все мужчины, добивавшиеся её внимания, погибли при различных обстоятельствах, что в конечном итоге принесло ей дурную славу. Была вознесена на небо легким порывом ветра, при снятии простыней в саду.

Сын Аркадио и Санты Софии де ла Пьедад, брат-близнец Хосе Аркадио Второго. О его детстве можно прочитать выше. Вырос огромным как его дед Хосе Аркадио Буэндиа. Благодаря страстной любви между ним и Петрой Котес её скот размножался так стремительно, что Аурелиано Второй стал одним из самых богатых людей в Макондо и к тому же самым весёлым и гостеприимным хозяином. «Плодитесь, коровы, жизнь коротка!» - такой девиз был на поминальном венке, принесённым его многочисленными друзьями-собутыльниками на его могилу. Женился он, правда, не на Петре Котес, а на Фернанде дель Карпио, которую долго искал после карнавала по единственной примете - она самая красивая женщина в мире. С ней у него было трое детей: Амаранта Урсула, Хосе Аркадио и Рената Ремедиос, с которой он был особенно близок.

Хосе Аркадио, сын Фернанды и Аурелиано Второго, названный так в честь своих предков в соответствии с семейной традицией, имел характер предыдущих Аркадио. Его растила Урсула, которая хотела, чтобы он стал Папой Римским, для чего его послали в Рим учиться. Однако Хосе Аркадио вскоре бросил семинарию. По возвращении из Рима после смерти своей матери, он нашел клад и начал проматывать его в пышных празднествах, развлекаясь в том числе и с детьми. Позже появилось некое сближение, правда далекое от дружбы, между ним и Аурелиано Вавилонья, его незаконнорождённым племянником, которому он планировал оставить доход от найденного золота, на которое он смог бы жить после отъезда в Неаполь. Но этого не случилось, поскольку Хосе Аркадио утопили четверо живших с ним детей, которые после убийства унесли все три мешка с золотом, о которых знали только они и Хосе Аркадио.

Амаранта У?рсула - младшая дочь Фернанды и Аурелиано Второго. Очень похожа на Урсулу (жену основателя рода), которая умерла, когда Амаранта была совсем маленькой. Она так и не узнала, что мальчик, присланный в дом Буэндиа, - её племянник, сын Меме. Она родила от него ребёнка (со свиным хвостиком), в отличие от остальных своих родственников - в любви. Она училась в Бельгии, но вернулась из Европы в Макондо со своим мужем, Гасто?ном, привезя с собой клетку с полсотней канареек, чтобы в Макондо снова стали жить птицы, которые поубивались после смерти Урсулы. Позже Гастон вернулся в Брюссель по делам и как ни в чём не бывало принял новость о романе между своей женой и Аурелиано Вавилонья. Амаранта Урсула умерла во время родов своего единственного сына, Аурелиано, положившего конец роду Буэндиа.

Аурелиано - сын Ренаты Ремедиос (Меме) и Маурисьо Вавилоньи. Был прислан в дом Буэндиа из монастыря, где его родила Меме, и огражден от внешнего мира своей бабушкой, Фернандой, которая в попытке скрыть ото всех тайну его происхождения выдумала, что нашла его на реке в корзинке. Она прятала мальчика в ювелирной мастерской полковника Аурелиано три года. Когда он случайно выбежал из своей «камеры», никто в доме, кроме самой Фернанды, не подозревал о его существовании. По характеру он очень похож на полковника, настоящий Аурелиано. Был самым начитанным в роду Буэндиа, многое знал, мог поддержать разговор на многие темы.

Он с легкостью начинает расшифровывать пергаменты, как вдруг в Макондо начинается разрушительной силы ураган, стирающий из памяти людей город, как и было предсказано Мелькиадесом, «ибо ветвям рода, приговоренного к ста годам одиночества, не дано повториться на земле».

Сын Аурелиано Вавилоньи и его тети, Амаранты Урсулы. При его рождении сбылось старое предсказание Урсулы - ребёнок родился со свиным хвостиком, ознаменовав конец семьи Буэндиа. Несмотря на то, что его мать хотела назвать ребёнка Родриго, отец решил дать ему имя Аурелиано, следуя семейной традиции. Это единственный за целый век член семьи, рождённый в любви. Но, поскольку семья была обречена на сто лет одиночества, он не мог выжить. Аурелиано был съеден муравьями, которые заполонили дом из-за потопа, - именно так, как об этом было написано в эпиграфе к пергаментам Мелькиадеса: «Первый в роду будет к дереву привязан, последнего в роду съедят муравьи».

«Сто лет одиночества» - одно из самых читаемых и переводимых произведений на испанском языке. Отмечено как второе по важности произведение на испанском после «Дон Кихота» Сервантеса на IV Международном конгрессе испанского языка, который проводился в Картахене, Колумбия, в марте 2007 года.

Как я часто слышу рассуждения о том, как важно и необходимо быть «серым человеком «…

Обычно люди в таких разговорах кивают и принимаются осматривать друг друга на предмет не-серых предметов. Но позвольте сразу же кое-что очень важное:

Я, Габриэль Суарез — ни разу не «серый человек» и не стремлюсь жить «серой жизнью» (уже явственно слышу соответствующие вздохи и представляю, как некоторые читатели судорожно схватились за сердце ).

Я полагаю, что концепт «серости» относителен. Относительно обстановки, местоположения, задач. Но он глобально сливает применительно к качеству жизни. И стоит напомнить — цель жизни заключается в том, чтобы жить хорошо и иметь в достатке приятных воспоминаний к моменту, когда мы отправимся в последний путь — в возрасте лет 95-ти.

Задача в жизни заключается не в том, чтобы кукситься и прятаться в тени, в страхе столкнуться с агрессором или стать жертвой криминала, из-за того, что вы недостаточно серый, и не слились с окружающей обстановкой. Подобные неприятные встречи — причина, почему мы носим оружие. Согласитесь — львы живут более интересной жизнью, чем хамелеоны.

Обстановка, местоположение и задачи

Когда я путешествовал в странах третьего мира, я одевался и вёл себя как местный. Я всегда был при оружии, но я занимался своими делами, оставался сосредоточен на задаче и не привлекал к себе внимания. Я делал то же самое, когда работал в наружном наблюдении в полиции. Неприметность была девизом, потому что стояла задача «не быть замеченным».

Когда вы занимаетесь тем, что привлекает внимание посторонних, причём не важно — обычных граждан или криминала, рекомендованы методы серого человека. Так, торговец бриллиантами и продавец наркотиками будут вести чем-то похожую жизнь.

Но если эта обстановка, местоположение и задачи не имеют отношения к вам, то какого же рожна вы хотите так жить? Это не свобода, и от такой жизни нет радости.

Другая крайность — это не беспокоиться ни о ком и ни о чём — «ведь в мире нет плохих людей». Этот взгляд также бестолков.

Таким образом, мой посыл о серости-по-обстановке не означает, что вы должны беспечно относиться к свои сообщениям в социальных сетях, или указывать в водительском удостоверении свой настоящий адрес, и подобным образом чихать на безопасность семьи. Но жить так, как будто вы оперативник ЦРУ в арабском анклаве — тоже не вариант.

Я люблю носить хорошую одежду, посещать на выходных интересные места, водить машину и носить дорогие часы. Потому что могу это себе позволить, и мне это нравится. Однако несмотря на это я уверен, что внешне не выгляжу лёгкой добычей, и, возможно, несколько раз именно по этой причине нападение на меня не состоялось. Но если бы необходимость быть серым человеком была сильна, но при этом я не занимался бы чем-то, что диктует эту необходимость, например, охотой на плохих людей, то я бы просто подумал о переезде в более спокойное место, где не нужно было бы беспокоиться о подобных вещах.

Наслаждайтесь жизнью и будьте любого цвета, какого захотите. Просто делайте это с умом.

P.S. Наверное, эта тема разовьётся в несколько статей, но в конечном счёте, если взять в скобки алертность и бдительность (ситуационную осведомлённость — прим.ред. ), стремление к серому подходу основано на страхе. Я выбрал для себя не жить в страхе, а жить в силе и мощи. Когда на тебя смотрит хищником противник, лучше, чтобы он увидел другого хищника, а не добычу, или тем более добычу, маскирующуюся на фоне кустов с одним желанием — не быть замеченной.

Львы не едят львов. Они обходят их по широкому кругу и идут искать серенькую газель.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то