День Учителя. Сценарий праздничного концерта "Мечты сбываются"

Наталья Соколова
Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются»

Примерный сценарий выпускного праздника

«Мечты сбываются»

Ведущая: Приветствует гостей. Сегодня прекрасный день – выпуск ваших детей в школу. Сегодня у нас волшебное настроение. Хочется помечтать о том, как сложится жизнь наших детей, какими они станут, какую профессию выберут. Сегодня мы мечтаем!

Встречаем наших выпускников!

(стихи и песни можно сопровождать презентациями на экране)

Дети входят в зал под фонограмму песни «О мечте» в исполнении большого детского хора, встают врассыпную и исполняют

общий танец

Дети читают стихотворение Травник Т., «Я по ночам, когда все спят.»

Песня «Где-то над радугой» (см. приложение)

Дети рассаживаются для

драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

(или другого по теме праздника)

Ведущая: Мечтают все люди на земле. Кто-то – о новом автомобиле, кто-то – о большом просторном доме, кто-то о настоящей любви или крепкой дружбе. Самые большие мечтатели – это, конечно, дети. А родители. О чём они мечтают? Ну, конечно, о будущем своих детей. Если бы мы могли услышать эти мечты!

Инсценировка стихотворения

Написанного семьёй одного из детей

(в инсценировке принимает участие вся семья ребёнка)

финал инсценировки:

Ребёнок: Фигуристом хорошо, а ай-тишник – круче!

Я б в ай-тишники пошёл, пусть меня научат.

Ведущая: Конечно, наш Саша сам выберет себе свой путь, его семья обязательно поддержит его и всегда будет рядом. А вдруг Саша захочет стать моряком: ведь мы живём в морском городе!

Песня о морской мечте (Л. Полосин, Б. Кузнецов)

Танец моряков

Ведущая: Интересно, а о чём мечтают наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки наших детей? Сейчас ваши родители загадают вам загадки, отгадками и будут их мечты.

Родители загадывают загадки

1. Загадка о художнике.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

(группа «Детки»)

(можно сольное пение. Отгадка: мечта – стать художником)

2. Загадка о пожарном (или любом человеке геройской профессии).

Эстафета на скорость и ловкость для мальчиков.

3. Загадка о танцовщице.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

группы «Мишель» (бывшая «Свои»)

Ребёнок: "А я мечтаю вот о ком" (загадывает загадку о Золотой рыбке).

Песня «Три желания»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Ведущая: Золотая рыбка – это, конечно, здорово, но, наверное, лучше, чтобы вы сами смогли исполнить свои желания. А о чём вы (к воспитателю, Наталья Александровна, мечтаете? (Пояснение: воспитатели говорят о «своих темах», над которыми больше работают).

Н. А. : О том, чтобы дети всегда помнили о своих правах и не нарушали права других людей.

Ведущая: Спросим у Елены Камильевны (воспитатель)о её мечте.

Е. К. : Мы живём в одном из самых красивых городов мира. К нам приезжают туристы со всего света. Наши дети любят и хорошо знают свой город. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из вас выбрал профессию экскурсовода.

Проводит викторину "Знаешь ли ты Петербург?".

Ведущая: Нина Даниловна (помощник воспитателя, расскажите нам о своей мечте.

Нина Даниловна: Я бы хотела, чтоб не только наши девочки, но и наши мальчики умели всё делать по дому, помогали бы друг другу и все домашние дела делали вместе.

Конкурс «Домашние дела»

Ведущий: А вы, Светлана Петровна (музыкальный руководитель, о чём мечтаете?

Светлана Петровна:.

Номер по выбору музыкального руководителя

Ведущий: А Наталья Ивановна (психолог) о чём мечтает?

Наталья Ивановна: Я бы очень хотела, чтобы наши дети и родители могли говорить друг с другом о своих чувствах, смело выяснять отношения. Наши ребята уже много знают о чувствах, об их проявлениях.

Игра «Скайп работает?»

(передаём друг другу эмоцию, используя мимику; сначала играют родители, затем – дети)

Все (к Наталии Дмитриевне, логопеду): А вы, Наталия Дмитриевна, о чём мечтаете?

Н. Д. :говорит о своей мечте

Игра с логопедом

Можно задать вопрос заведующему, старшему воспитателю. Они скажут о том, что ребят ждёт школа и т. д.

Вручение дипломов, подарков.

Песня «Детство не кончится»

(Ласковый май)

Приложение

Over the rainbow (by Judy Garland)

"Где-то над радугой"

перевод Натальи Соколовой

Там, над радугой, в небе

Есть земля,

О которой мне так мечтать легко.

Там сбываются грёзы

Там исполнится всё,

Что в детстве задумал ты.

Однажды загадаю я желанье,

Сбудется оно однажды.

И словно сладкий леденец

Растают беды. Им конец

Придёт однажды.

Там, над радугой, птицы

Так поют!

И меня за собою

И за мечтой зовут.

Костюмированный новогодний праздник " Мечты сбываются"

Звучит лирическая мелодия, ведущий читает.

Ведущий: Снег кружится за окном,
И мороз крепчает,
Новый год стучится в дом,
Праздник наступает.

Или всё наоборот:
Дождик, море грязи,
Всё равно, мы чуда ждём
В Новогодний праздник.

С детства помним мы завет,
Что под хвоей ёлки
Мы в подарок обретём,
Не шишки да иголки.

Кто-то просит Мерседес,
Кто-то повышенья,
Каждый верит, что Мороз

Поможет без сомненья.

Кто-то денег много ждёт,
Кто-то лишь здоровья,
Ну а наша героиня
Мужа и любови.

И начиная сказку нашу,
Я первый тост провозглашу!
За встречу и финал счастливый
Я дружно выпить предложу!

(1 тост)

Итак, начнём. Не в тридевятом царстве,
А в нашем Российском государстве
Жила-была одна девица
По паспортным данным ещё молодица,
Но в жизни от данных красотки далека,
Так и прозвали её Баба -Яга.
Впрочем, что это я всё говорю?
Ягуся, поведай нам историю свою!
(выходит Баба-Яга, поёт песню на мелодию «Очарована, околдована»)

Баба-Яга: Зачарована, заколдована,
Злыми чарами обезображена.

В личной жизни я, совсем одинокая
Видно буду всю жизнь не замужняя.

Ведущий: Не печалься, не грусти, [
Милая девица
Верь, сегодня в Новый год
Чудо приключится!

Баба-Яга : Не помогут чудеса,
В них давно не верю!
Я решила, что пойду
В клинику к Кащею!

Лягу я к нему под нож,
Пусть меня порежут:
В губы ботекс накачаю,

В груди силикону

Ведущий: Ах ты, бедная моя
Жертва телевидения!
Итог Кащейских процедур
Мы не раз все видели!

Лучше мой прими совет:
В себе не замыкайся,
В чудо верь, друзей ищи,
К веселью приобщайся!

А вот и случилось первое чудо!
К нам едут Снегурочки!
Они собрались, чтоб доставить приветы
Со всех уголков населённой планеты.
Ну что ж, давайте по-русски их встретим,
Словом и взглядом добрым приветим.
Итак, кто же первый выходит сюда?
Мы ждём, встречайте её, господа!
Вот она, наша первая гостья -
Снегурочка из страны Восходящего Солнца!
(звучит музыка, выходит Японка с блюдцем риса, сыпет рис, танцуя, поёт с японским акцентом на мотив песни «Девушки из высшего общества» )

Японка: Я натула утонцённая,
Из Японии плиехала на плазник.
Новым годом увлецённая,
Позелать хоцю вам мудлости и стястия!
В Новый год пускай васе обсество
Минут глусть и пецяль, одиносество! - 2 раза

(говорит) У вашей класивой лазвесистой ёлки
Ус осень колюсие ветки в иголках.
В Японии, во избезанье несястья,
Класивое делево ставят на сястье.
А чтобы удаця вам пела, как птиса,
Гостям плеподносится блюдо из лиса.
Длузья, от души вам хосю позелать я,
Стоб вы в кимоно пелесыли все платья,
Стоб солнца и лиса вам вдоволь хватало,
И доблых длузей есё большимо стало!

А Вам посоветую, о, Яга - Сан:
Загадоцьных дам цьтут мусины всех стлан!
Забудьте о тосих безликих моделях
И хилулгитеских этих затеях!
Себя, Яга - Сан, Вы сколей полюбите,
Изюминку в образе слоцьно найдите!
Я с вами плосяюся, и уходя,
Хотю подалить вам загадки, длузья!
(дарит свиток с загадками, звучит музыка, Японка уходит)
(ведущая и баба - Яга загадывают загадки, за правильный ответ - приз)

Ведущий : Да, нас Японка заинтриговала.
Восточная женщина знает не мало!
Ну, что ты теперь нам расскажешь, Ягуся?

Баба-Яга: Мне надо подумать,
Ошибиться боюся!

Ведущий: Подумай! Ну, а пока, словно птица,
Снегурочка к нам из Америки мчится!
В Америке все говорят: « Тайм из мани».
Мы ей за визит заплатили рублями.
Она ценит деньги, она ценит время,
Поэтому кратки её поздравленья.
(звучит музыка, выходит Американка, поёт на мотив песни «Я тебя поцеловала» )

Американка: Из Америки далёкой я приехала ин Рашша,
Мне в гостях не одиноко,
Нравятся мужчины ваши!
Вам скажу я, мисс Ягуся,
Полюби себя такую.
Звёзд не слушай Голливудских
Врут они напропалую.
Улыбайся людям чаще,
Станешь леди настоящей,
И тогда, целуя ручки,
Джентельмены вас полюбят!
(целует) Муа, муа, муа, муа!

(говорит) Хеллоу, хеллоу, май френдс!
Я вам от Америк шлю комплиментс!
Вы сильный и смелый великий народ,
Сегодня о вас говорит целый волд.
Вас часто показывать на телевижн,
Но ваше лицо чем-то вечно обижен.
Так смейтесь побольше, шутите и пойте,
И больше секунды на месте не стойте!
Тогда, может быть вся Америка враз
Приедет сюда, чтобы лиссен ту вас!
Ну, а теперь, вас покину, друзья,
Ведь бизнес оставить надолго нельзя.
А для повышения эмоционального фона
Предметы дарю для аукциона.
(дарит коробку с предметами, звучит музыка, Американка уходит)
(проводится аукцион)

Ведущий: Да, Американки всегда впереди,
Твёрдо верят в себя.
Им палец в рот не клади!
Яга, дорогая?
Что скажешь теперь?

Баба-Яга: Я верю, что в счастье откроется дверь!

Ведущий: Ну что ж,
Коли так сюжет сказки решил закрутиться,
Я тоже хочу перевоплотиться!
Вихрь Новогодний, закружи нас скорей!
Хочу быть Снегуркой цыганских кровей!
(звучит музыка, вед. забегает за ширму, выходит в цыганском костюме, поёт на мотив песни «Ежедневно меняется мода )

Цыганка: Знаю я, хоть капризна природа,
Остаётся лишь прежним народ.
Появляется старая мода -
Нас цыган приглашать в Новый год!
Я сегодня на праздник явилась,
Чтобы спеть, станцевать, погадать.
Чтоб веселье вас всех закружило,
Чтобы не было мысли скучать.
Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди.
И Новый год мы отмечать
Сегодня дружно будем.
Нам поприветствовать скорей
Гостей желанных нужно.
Я предлагаю новый тост
Вина испить всем дружно!

(говорит) Ромалы! Я прошу вниманья!
И перед тостом дать хочу совет.
Яга, нет смысла жить по расписанью!
Пусть озаряет жизнь твою свободы, страсти свет!
(зрителям) А вам я пожелать хочу удачи,
Пусть ежедневно «ручка золотится»,
Любви вам, здоровья и счастья в придачу,
Пусть, что пожелали, осуществится!

(2 тост)

Цыганка: Ну, что, ромалы, чавелы!
Кому погадать, сегодняшнюю судьбу предсказать?
(цыганка гадает)
(Бабе-Яге) Ой, красивая, да молодая,
Бесплатно тебе я сейчас погадаю!
Гляжу я, краса, на ладони твои,
И вижу, что ждёшь ты очень любви!
И будет любовь всем людям на диво!
И будешь ты счастлива, и красива!
(зрителям ) Ну, а пока я судьбу предрекала,
Из тундры Снегурочка к нам прискакала
На резвых оленях. Она эскимоска,
Шлёт тёплый привет из царства морозов!
(звучит музыка, выходит Эскимоска, поёт на мотив песни «Эскимос и папуас» )

Эскимоска: Я шаманова жена,
В колдовство посвящена
И хочу вам добра пожелать я!
А душа пусть целый век
Чистой будет, словно снег,
И метель наметёт в жизни счастья!
Эскимосы, эскимосы! Не пугают нас морозы!
Эскимосы, эскимосы! В зимнем климате живут!
С Дед Морозом по соседству,
Проживаю рядом с детства,
Он сказал мне по секрету,
Что подарки вас всех ждут!

(Бабе-Яге) Однако, сочувствую очень тебе.
Советую: не замыкайся в себе.
Чтоб к старости ты не осталась одна,
С людьми будь нежнее, словно весна!

(зрителям) Пора возвращаться мне в тундру, однако!
Вы удочку эту примите в подарок!
Живите, трудитесь и будьте богаче!
Ловите удачу и рыбку в придачу!

Ведущий: Ночь Новогодняя - она необычайна!
Вновь сказки, чуда, каждый, как ребёнок, ждёт!
Так много было встреч незабываемых,
Кружил у ёлочки Снегурок хоровод!

(Бабе-Яге) Скажи мне, наконец, что ты решила?
Быть может, обойдёмся без Кощея?

Баба-Яга: И силикона с ботексом не надо!
Я верю, за страданья ждёт меня награда!

Ведущий: Прекрасно! Но к счастью нужно подготовиться,
Ведь не случайно говорит пословица:
Встречают в жизни по одёжке нас.
На помощь приглашу стилиста - высший класс!
(Звонит по сотовому)
Алло, вечер добрый! Прошу приезжайте!
Профессиональный совет срочно дайте!
Мы ждём Вас! Да! Да!
Блондинка? Брюнетка?
(шёпотом) Такие «красотки» встречаются редко.
До встречи! Мы ждём!
(Бабе-Яге) Скоро будет она.

Баба-Яга: Кто?

Ведущий : Стилист знаменитый - Мадам Брошкина!
(звучит музыка, Выходит Мадам Брошкина, поёт на мотив песни «Мадам Брошкина» )

Мадам Брошкина : В народе говорят, характер - это клад!
Я с ним согласная, но не понятно мне:
Зачем душе и телу контрастировать?
Когда с умом всё можно сгармонировать!
Я знаю что у неё, неё,неё, душа хорошая

А я шикарная, стилистка Брошкина
Румянец наведём, ух, подправим бровки ей,

А губки бантиком и в глазках искорки
И сбудутся мечты твои, и встретишь Принца ты!
(берёт за руку Бабу-Ягу, уходят)

Ведущий: Похоже, у меня сомнений нет,
К развязке движется наш сказочный сюжет.
Я верю, дело мастера боится,
Стилист Мадам Брошкина
Поможет Баб-Яге преобразится!
А мы, пока стилист творит манипуляции,
Весёлою игрой поддержим кульминацию!

(проводится игра с залом)
(звучит музыка, выходят Снегурочка (бывшая Баба-Яга) и Мадам Брошкина)

Ведущий: Но что я вижу! Уже ль та самая Яга!
Да ты сразишь любого здесь наверняка!

Снегурочка: Нет не могу сразить любого красотой,
Уже я повстречалась со своей судьбой!
Всё получилось так, как вы мне предсказали:
Красив и строен он!
И я ему под стать!
С минуты на минуту
Он будет в нашем зале.
Осталось лишь о нём загадку разгадать.
(загадывает загадку)

Ведущий: Ну а теперь,
Давайте вспомним детство -
И дедушку Мороза позовём!

А слова такие:
«Дед Мороз, приди скорей!
Чтобы стало веселей!»
(звучит музыка, выходит Дед Мороз с бокалом шампанского)

Дед Мороз: Здравствуйте, гости дорогие!
Я очень рад увидеть вас!
Что ж, времени терять не будем,
И продолжим праздник наш!

Новый год уже в дороге,
Так проводим Старый год!
Пусть с собою все тревоги
И проблемы унесёт!
А Новый пусть подарит нам
Здоровья, радости и счастья!

Всем, кто холост, пожениться.
Всем, кто в ссоре,- помириться,
Про обиды позабыть.
Всем, кто болен, - стать здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда!
С Новым годом, с Новым счастьем!
Да минует вас беда!
Пьём до дна!
(3 тост)

(звучит музыка, выходят все герои, поют песню на мотив песни «Happy New Year »)

Все: Сказка живёт в наших душах с детских лет,
И всю жизнь нас с тобой согревает её свет.
Белый снег, птицей счастья нам надежду принесёт,
И любовь, и мечту нам подарит Новый год!

Новый год,Новый год

Пусть он в ваши двери войдёт,
И по всей Земле слышен звук его шагов,
И в тишине раздастся бой часов.
Новый год, Новый год
Двери открой, свечи зажги
И Новый год ты в жизнь свою впусти,
Свершится всё, о чём мечтаешь ты…я… и ты.

Дед Мороз: А теперь, друзья,
Построим хоровод у ёлочки,
Огоньки на ней зажжём
И дружно песенку споём!
А слова такие: «Раз, два, три, ёлочка, гори!»
(зажигаются огни на ёлке, заводится хоровод, исполняется песня «В лесу родилась Ёлочка» )

Дед Мороз: Радость пусть закружит вихрем,
От души веселью рад!
Новогоднее веселье
Будет длиться до утра.

Ну а мне пора прощаться,
Ждут меня в других домах,
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорю вам: « До свиданья!
До счастливых, новых встреч!»

Дед Мороз, Снегурочка и все герои уходят, начинается праздничная дискотека.

«Время мечтать»

(Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу)

За несколько дней до праздника необходимо провести с детьми беседу о профессиях, оформить коллективную работу «Дерево мечты». Каждый ребёнок на дубовом листочке пишет кем бы он хотел стать в будущем. Это дерево будет использовано на празднике.

1. Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас! Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

2. Вед: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1.Вед:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

2. Вед:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Дети заходят под музыку, мальчик ведёт девочку. Воспитатели называют имена детей)

Дети:

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим!

2. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рождение, ёлка.

А этот - самый первый выпускной

В душе останется надолго!

(Песня о детском саде «Что за дом»)

5. сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

6. Там ждут нас парта и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

7. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

(Песня «До свиданья, детский сад»)

1. Вед: ровно шесть лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные карапузы. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно есть, одеваться, играть, рисовать, танцевать.

2. Вед: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными. Интересными детьми. Сегодня мы гордимся вами.

1. Вед: А сейчас, ребята, давайте немного помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

(Дети слегка присаживаются на ковёр)

Дети:

1. Школ сейчас - великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие

Как же тут не растеряться?

Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «Чему учить?»

Самому главному: кем быть?

5. А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6. А я – эстрадным артистом!

7. А я – крутым финансистом!

8. А я управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10. А я не решила, кем быть!

(Дети исполняю песню «Мечты»)

1 Вед:

Ребята, самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти настоящее чудо.

2 Вед:

Вы верите в чудеса? – (да)

Тогда давайте красиво пройдём на наши стульчики и будем ждать чуда!

(Дети садятся на стульчики)

(звучит волшебная музыка)

1. Вед:

По – моему, одно из чудес уже сбывается.

(Танцуя входит Учёный кот)

Кот:

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу негде ступить.

2. Вед:

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: праздник? Ну это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу я вам чем – ни будь помочь? Я ведь не простой кот, а Сказочный.

1.Вед: А ты можешь исполнить наши мечты? Только что дети мечтали, кем они станут когда вырастут, и даже на листочках твоего дуба свои желания написали свои желания.

Кот:

Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама, Мурочка, желала меня на кошачью выставку пристроить. Но, а я всегда мечтал о чём то фантастическом, сказочном… Спасибо А.С Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше и не придумаешь. Всё вокруг волшебное. Даже этот дуб, он тоже волшебный. И если ваши желания оказались на нём, они обязательно сбудутся. Интересно что же вы загадали? Можно прочитать?

(Отрывает 1 листок)

Тут написано «Хочу быть переводчиком!» вот только тут не написано с какого языка. А вы, ребята, знаете кроме русского какие ещё бываю языки?

(Дети перечисляют)

А я вот, к сожалению, иностранных языков не знаю.

2 Вед:

Мы тоже пока не знаем, вот для этого мы и собираемся идти в школу, чтобы всё знать и языки иностранные изучать. А сейчас у нас есть очень интересное стихотворение «Штранная иштория» П. Синевского.

Вед (ребёнок):

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук:

Ах какая модница!

Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:

Увазззаемый прохоззый!

Ну на чоз это похоззе?

Вы не представляете, как вы сепелявите?

Вед (ребёнок):

И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук:

Штранная гражданка..

Наверно, иношштранка.

Вед (ребёнок):

Жук с досады по поляне

Кренделями носится.

Жук:

Это ж надо было так

Опрошштоволоситься.

Чтобы вновь не окажжаться

В положжении таком.

Нужно штрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

Кот:

А я ещё один ли с ток оторву. (2) Ой! Тут написано: « президент». Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом, нужно так много знать.. И характер нужен такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было бы посмотреть на будущего президента нашей страны. Мне кажется, что любой из вас, ребята, в будущем может быть президентом, потому, что вы все добрые, миролюбивые. Я бы доверил будущее нашей страны таким людям. А сейчас давайте станцуем самый мирный танец.

(Танец с круговым переходом) песня «Если добрый ты».

Кот:

(отрывает следующий листок – 3)

Тут написано: «Хочу быть воспитателем.»

И здесь воспитатели, и тут воспитатели. Наверное, это самая интересная

На свете работа – воспитателем быть. Воспитатель он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает им стать добрыми, самостоятельными.

Дети:

А ещё он учит нас фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с буквами и цифрами.

1 Вед: А сейчас мы узнаем чему наши дети научились за эти годы.

(песня «Ослика про звуки»)

2 Вед: Молодцы наши дети и буквы все знают и слогами уже читают.

1 Вед:

А ребята наши уже и задачки решают.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяные белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала.

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама принесла?

Сколько игрушек детям раздала?

4. Сидит белка на тележке.

Продаёт она орешки.

Мишке – толстопятому,

Заиньке – усатому.

Двум лисичкам – сестричкам.

Воробью, синичке.

Спросим мы сейчас детей,

Сколько здесь всего зверей?

2. Вед: Видишь, кот, какие наши ребята молодцы!

Кот:

листочке . (4)

Какое замечательное, весёлое желание. Хочу быть Музыкантом.

Вот это здорово! Но только мне кажется музыкантом быть сложно, трудно.

1. вед:

Конечно, трудно, но не для наших детей. То, что они у нас хорошо поют и танцуют это всем известно, а вот послушайте как они умеют играть на музыкальных инструментах.

(Оркестр)

Кот:

И правда здорово!

Посмотрим, какое же желание на следующем листочке (5).

«Хочу быть поваром»

Ой,ой, какая вкусная профессия.

Мне бы тоже хотелось быть поваром. Уж я бы ел только котлетки, пельмешки, оладушки и пирожки, и всё со сметаной!

Расскажите мне подробнее про эту профессию.

(Песня – инсценировка «Поварята»)

Кот:

Всё меньше листочков остаётся на моём волшебном дереве. Какое же следующее желание.

Листочек 6 «Мечтаю быть художником »

Наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?

2 Вед:

Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи. Мы сейчас загадаем тебе и нашим гостям загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?

(Песня о картинах, игра «Нарисуй портрет» - дети по одному выходят и рисуют элементы портрета)

Кот: (отрывает сразу несколько листочков, называет профессии: милиционер, врач, артист)

Да! Про эти профессии я мало чего знаю, может вы мне поможете, расскажете о них подробнее.

Кто такой милиционер? (Ответы детей)

А врач? (Ответы детей)

А вот про артистов я знаю всё, они так интересно выступают, исполняют разные роли.

1 Вед:

У нас сегодня на празднике то же присутствуют артисты. И они сейчас выступят перед нами.

(Инсценировка «Лесная школа»)

Ведущий 1 Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)

Ведущий 1 Вот учитель Ёж, ждёт зверей!


Ёж Приглашаю я учеников скорей!

(Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий 1 Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).

Медведь Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).

Лиса Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь Слово я хочу понять!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).

Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).

Волк Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса Ум у Волка не велик!

Ведущий 1 Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).

Ёж Здравствуйте, зверята!

Все звери Здравствуйте!

Волк Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса Да – «Ку-роч-ка»!

Волк Нет – «Шаш-лык»!

Медведь Нет, здесь «Мёд»!

Заяц Морковка, морковка!

Ёж Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).

Дети ШКО-ЛА!

Ёж Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери ШКО-ЛА!

Ведущий 1 Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Звери Обещаем не лениться,
В школе лесной хорошо учиться!

Кот: Ой, ребята, осталось всего два листочка , срывает написано « Секретный агент» .

Кто же решил стать у нас таким агентом, но раз написано секретный, значит имя мы раскрывать не будем. Но известно, что люди эти очень осторожные, осмотрительные. Вот сейчас поиграем и узнаем какие вы осмотрительные и осторожные.

Игра «Кот и мыши».

Кот срывает последний листочек. Хочу быть циркачом. Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны – ещё подскажите мне, ребята, какие профессии в цирке вы знаете? (Акробаты, фокусники, гимнасты). А мне нравится профессия дрессировщика. Да если бы не они, не дрессировщики, разве стал бы я таким умным? Да ни за что! Нас, кошек, вообще воспитывать очень сложно. Собак - то проще. Да вы сейчас сами всё увидите. (Инсценировка песни с собачкой

«От носика до хвостика» - каждый куплет инсценирует другой ребёнок)

Кот:

Вот, я же говорил, что собаки дрессировке легче поддаются. Другое дело кошки: тигры, львы, леопарды, тут такая смелость нужна! Кто рискнёт сегодня дрессировщиком стать?

(Танцевальная композиция «Ап, и тигры у ног моих сели.»)

Кот:

Больше листочков на моём волшебном дубе не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на одни пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. И сегодня в честь такого праздника я хочу вам преподнести подарок – вот этот волшебный сундук с подарками.

(Подарки от детского сада)

Кот танцуя, уходит из зала.

2 Вед:

Вот так незаметно пролетело время, наступает самые волнительные моменты.

(Дети берут цветы, выстраиваются у центральной стены)

1. Ну вот и всё настал тот час.

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2. Наш детский сад, как дом родной,

Наш был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети!

3. одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

4. Директору – каждый рад

Сказать то слово сам,

Всем, сто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл!

6. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

8. И пишем мы уже сейчас.

Как те, кто ходит в первый класс.

(На экране появляется слово СПА –СИ- БО)

Дети дарят сотрудникам цветы, берут шары, выстраиваются у центральной стены

9. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Нам детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

(Танцевальная композиция «Куда уходит детство»)

Напутственные слова говорят воспитатели, сотрудники исполняют прощальную песню, слово директору, вручение подарков (возвращаемся к сундуку), слово родителям.


Качалова Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации: 07.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий концерта

Волшебная страна»

Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.

Танец «Волшебная страна»

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают все по именам.

Живут волшебники и верят,

Что детство - праздник без конца,

Где правде все открыты двери

Где все распахнуты сердца!

Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).

ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы

ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.

ДАША : А что это за волшебная страна?

ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и

происходят

подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам

в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее

чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и

ДАША : В город сказку, в город детства

Свет приглушается, в

Нам хочется попасть всегда

затемнении выходят

И стоит только приглядеться

Как оживают чудеса

ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,

куклы оживают!

Танец «Калейдоскоп»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной

стране. И наше сказочное путешествие начинается.

ДАША : А как же наши гости?

ВЕДУЩАЯ :

волнуйся.

путешествовать вместе с нами.

ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,

Изумляйтесь, удивляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Танцуйте, хлопайте и пойте!

Танец «Диско»

ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,

праздник танца и я приготовила подарок.

ДАША :

сюрпризы!

ВЕДУЩАЯ :

шкатулку.

волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные

слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!

Волшебство нам подари!»

Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»

Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.

:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,

Открывайся поскорей.

Мифы музыки восточной

Подари для всех гостей.

Танец «Мифы»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?

ДАША : Очень понравился!

ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе

не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что

Шкатулка

открывается

начинается.

Даша заглядывает в шкатулку

ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,

Дети выбегают на сцену

В нём дворец из листьев роз,

во время Дашиных слов

Ароматом трав он дышит,

Нежным звуком наполняя

В вихре танца утопая.

Танец «Волшебный сад»

Ведущие переодеваются в

костюмы фей.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада,

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей.

Дети выбегают на сцену

Падает гром с небосвода

во время слов Ведущей

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Танец «Ручейки»

Пусть птицы радостно поют

И весело звенят ручьи

Пусть детям снятся сны

Небывалой красоты!

Танец «Пупсики»

Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.

ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна

происходят

сказочными феями! Я - фея музыки!

ДАША : А я - фея танца! (

кружится

ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,

Старинных сказок и преданий

Вас ожидают чудеса

И исполнение желаний!

ДАША : Мы приглашаем вас на бал

Мы тайной магией владеем

Час волшебства уже настал

: В мир сказок поведут вас феи!

Танец «Ангел летит» (соло)

ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную

палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.

ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:

Лишь палочкой волшебной

Взмахну я, в тот же час

Смешные арлекины

Появятся у нас.

Танец «Арлекины»

За весельем грянул гром

С летним тёпленьким дождём,

А за ним вдруг из-за тучек

Показался солнца лучик.

Прыгнул зайчиком на грядки

И играет с нами в прятки

Среди зарослей, где густо

растёт пышная капуста.

Танец «Капустка»

ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!

А на танцы мода есть?

ДАША: То, что всех влекло вчера

Нынче сдать в музей пора!

Снова палочкой взмахну

Стильных леди приглашу,

Танцуют они классно

И выглядят прекрасно!

Танец «Бритни Спирс»

ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе

сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А

чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?

ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.

Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.

ВЕДУЩАЯ:

волшебной

возможного.

Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.

Танец «Пингвины»

ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они

могут так весело танцевать!

ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И

волшебство

происходит

соприкасается

прекрасным миром звуков, музыки и танца!

ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих

чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,

чудо и очарование танца. Вот посмотри!

Танец «На крыльях юности» (

ДАША :

неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.

ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри

вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова

похожие: «красота» и «краски».

ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда

которому

прикасаюсь

кисточкой,

появляется мой, новый, волшебный мир!

ДАША : Раз мазок и два мазок -

На листе расцвёл цветок!

Жёлтый, красный, голубой -

Манят краски за собой.

Это ж чудо без сомненья -

Моё чудо сотворенья!

Танец «Горошинки цветные»

ВЕДУЩАЯ :

кулисами

волшебный

усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!

Настоящее царство цветов.

И кружился ветерок, листьями играя

И качался в такт цветок,

Свой зеленый стебелёк

Стройный наклоняя.

Танец «Васильковая поляна»

ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.

Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает

чудесные песни!

ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.

поскорее

загадаем

непременно

Танец «Птица»

ДАША

: (с синим пёрышком в руках)

Птица улетела в дальние края,

Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.

Но в ответ лишь молча синее перо,

Покружась немножко,

В ладошку мне легло.

И вдруг понятно стало, что, улетая ты

Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!

Танец «Танго»

ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз

угадала мои самые сокровенные мечты.

ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?

ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так

хорошо и легко, где можно играть и веселиться.

Вот сейчас я фея,

Но люблю и пошалить,

Мигом могу взрослых

В детство возвратить.

Палочкой волшебной взмахну

И в тот же час

Смешные озорницы

С танцуют пусть для нас!

Танец «Озорницы»

ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.

А ты любишь сказки?

ДАША: Конечно, очень люблю!

ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок

И грустных, и смешных,

И жить на белом свете

Не можем мы без них.

Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде -

Разноцветном, расписном.

Танец «Хоровод»

ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не

меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,

вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое

моё желание!

ВЕДУЩАЯ: Да,

Интернет

действительно

могущим».

волшебником

управляют.

отправляться

путешествие

неведомым

«всемирной

паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где

добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.

ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,

смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?

Танец «Реп-классик»

ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по

сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит

мудрость и красота.

Черноглазая девчонка

Так стройна и хороша,

Так танцует «Русский» звонко,

Что поёт у всех душа!

Танец «Светит месяц» (

ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,

Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.

А у нас - другие ритмы,

А у нас - другие танцы!

Мы сегодня - молодые

Пишем новые страницы!

Танец «Фанк»

ВЕДУЩАЯ:

(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)

Что я вижу, что за чудеса?

ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У

поколения

по-своему

прекрасны.

ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все

должны жить в мире и согласии.

ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,

подарить вам всем восточную сказку.

Танец «Восточный» (

исполняет Даша

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную

восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много

разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее

О вальсе сказано немаловажный

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Танец «Вальс»

А на любом балу, в вихре вальса

сказочный принц встречает свою принцессу.

Танец «Вдохновение» (

Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.

ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!

ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное

путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне

немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.

ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную

шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.

Танец «Балерина» (

ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная

по-детски

удивляться,

радоваться

удивительные

открытия. И пусть детство никогда не кончается!

ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.

Нам к счастью путь открыт,

Мечта звездою светит!

ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,

Нам вечная земля подарена в наследство!

Финал «Дорога к солнцу»

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то