Вакансии на Ямал СПГ. Работа вахтой на Сабетте

В ходе рабочей поездки в Ямало-Ненецкий автономный округ Владимир Путин ознакомился с ходом строительства сооружений второй и третьей очереди завода по сжижению природного газа «Ямал СПГ» в посёлке Сабетта, расположенном на побережье Карского моря.

Глава государства дал старт загрузке первого танкера-газовоза на заводе «Ямал СПГ». По команде Владимира Путина топливо начало поступать в резервуары (вместимость 172 000 м³) судна «Кристоф де Маржери ».

Судно способно круглогодично следовать по Севморпути без помощи ледоколов на запад от Ямала, в европейские порты, и в течение шести месяцев (с июля по декабрь) – на восток, в порты стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее период летней навигации в акватории восточного сектора Севморпути ограничивался четырьмя месяцами и только при наличии ледокольного сопровождения.

«Кристоф де Маржери» преодолел Северный морской путь за рекордное время >>

Первый груз проекта «Ямал СПГ» был куплен британским отделением малайзийского энергетического гиганта Petronas. Сейчас ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» направляется из порта Сабетта в датский порт Скаген, куда ориентировочно прибудет 17 декабря.

Там сжиженный газ будет перекачан на обычный СПГ-танкер, не ледового класса. Этот перевозчик и доставит первый груз проекта «Ямал СПГ» на регазификационному терминалу Dragon LNG в Милфорде, принадлежащий Petronas LNG UK.

Данная продажа была осуществлена на спотовой основе, такими же будут и все последующие до апреля следующего года. А в апреле начнутся поставки в соответствии с долгосрочными контрактами, сообщает LNG World News. И как отметила китайская корпорация CNPC, около 4 млн тонн сжиженного газа, производимого проектом «Ямал СПГ», будет отправляться в КНР.

Кроме того, «Ямал СПГ» и бельгийская Fluxys подписали 20-летний контракт на перегрузку до 8 млн тонн СПГ в год в порту Зебрюгге. Эти объемы будут затем отправляться на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

В беседе с работниками завода по сжижению природного газа «Ямал СПГ» Владимир Путин сказал: «Теперь мы смело можем заявить, что Россия в этом и в следующем 100-летии будет прирастать Арктикой. Здесь основные крупнейшие запасы минерального сырья. Здесь будущая, уверен, очень хорошая и эффективная транспортная артерия – Северный морской путь. Поэтому такой шаг, который вы сделали, очень важен для страны в целом, не только для энергетики и не только для СПГ проектов, но и в целом. Новые рабочие места, развитие инфраструктуры, комплексное освоение. Это очень важно, повторяю, для России ».

На Сабетте морозно, с учётом ветра температура ниже -30°С, все участники торжественных мероприятий знали, что едут в ямальскую Арктику. В составе высоких гостей, кроме министров Правительства России, – правительственные делегации Франции, Китая (партнёры НОВАТЭКа по проекту «Ямал СПГ» - представители французской Total, китайских CNPC и Фонд Шёлкового пути), губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, министры и депутаты России.

Приехал на торжественное мероприятие и министр нефти Саудовской Аравии Халид аль-Фалиха. Ранее аль-Фалих признавался, что он хочет посетить Ямал, но для этого ему нужна соответствующая экипировка. «Я надеюсь, что поеду на запуск СПГ-завода в Россию, мне нужна теплая одежда », - говорил он неделю назад журналистам. Министр не зря беспокоился о теплой одежде. В пятницу температура воздуха на Сабетте составляла -26°С. Летом этого года аль-Фалих уже пытался посетить СПГ-завод в Сабетте (Ямал), однако не смог добраться до него из-за плохой погоды.

«Покупайте наш газ, сэкономите нефть », - сказал президент министру нефти Саудовской Аравии Халиду аль-Фалиху. Саудовский министр поздравил с запуском проекта «Ямал СПГ», а на предложение Путина отреагировал словами, «поэтому я здесь». После этого, президент и министр шепотом обменялись несколькими фразами, которые окружающие журналисты уже не могли слышать.

По словам Путина, сотрудничество России и Саудовской Аравии в области энергетики превратит страны из конкурентов в партнеров, что позитивно скажется на работе обоих государств, заявил президент РФ Владимир Путин. «Мы, если так же дальше будем работать, то мы из конкурентов превращаемся в партнеров, и от совместной работы все получают только выгоду », - сказал Путин на церемонии погрузки первой партии сжиженного природного газа на заводе «Ямал СПГ» в ходе общения с министром нефти Саудовской Аравии Халидом аль-Фалихом.

Министр со своей стороны отметил, что такое сотрудничество изменит мировой энергетический рынок. По его словам, Россия и Саудовская Аравия работают в области нефти, но нефть и газ тесно взаимосвязаны. «Надеемся, Российская Федерация и Саудовская Аравия будут работать сообща вместе. Наши компании из наших стран будут работать сообща », - сказал министр.

Газовозы для Ямал СПГ «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке» поставлены заказчику >>

Напомним, что 5 декабря 2017 года, завод «Ямал СПГ» (п. Сабетта, ЯНАО) начал производство сжиженного природного газа (СПГ) на первой технологической линии проектной мощностью 5,5 млн тонн СПГ в год . Проект реализуется на полуострове Ямал за Полярным кругом на базе Южно-Тамбейского месторождения.

Капитальные затраты проекта составили $27 млрд, из них акционерами было вложено порядка $13 млрд. В «Ямал СПГ» было также привлечено $19 млрд внешнего финансирования от Фонда национального благосостояния, Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, Сбербанка, Газпромбанка, Банка развития Китая, Экспортно-импортного банка Китая, итальянского банка Intesa, итальянского и французского экспортно-импортных агентств, Японского банка международного сотрудничества, австрийского банка Raiffeisen, германского агентства Euler Hermes и шведского агентства EKN.

Оператором проекта является ОАО «Ямал СПГ» – совместное предприятие ОАО «НОВАТЭК»(50,1%), концерна TOTAL (20%) и Китайской Национальной Нефтегазовой Корпорации (20%) и Фонда Шелкового пути(9,9%).

Начало строительства международного арктического производственного комплекса с морским портом Сабетта ознаменовалось закладкой памятной капсулы в июле 2012 года. Символический камень в основание стратегического объекта заложили министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин и председатель Правления ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон. Намерение создать высокотехнологичный центр добычи сжиженного природного газа на Ямале поддержал Президент России Владимир Путин и Правительство РФ. Международный проект реализован в заявленные сроки, демонстрируя ответственное сотрудничество с партнёрами из разных стран. «Уровень, которого мы добились в совместной работе, будет и дальше способствовать совместной эффективной деятельности на благо и компаний, которые принимают в этом участие, на благо наших стран. Будут поддерживать устойчивый уровень на международном энергетическом рынке, создавать благоприятные условия для развития мировой экономики », – отмечал Владимир Путин, комментируя уровень взаимодействия всех участников.

Спущен на воду второй танкер класса arc7 «Штурман Малыгин» >>

В реализации проекта приняли участие почти 700 отечественных предприятий из 60 регионов России, большой профессиональный коллектив специалистов.

Ещё на стадии строительства завода морской порт «Сабетта» заработал в штатном режиме. Только за 2016 год ямальской гаванью было принято и обслужено около 1 200 судов различного класса и около 3 млн тонн грузов, новый импульс развития получил Северный морской путь.

Строительство порта Сабетта по своим масштабам является крупнейшим инфраструктурным проектом в мире, реализуемом в арктических широтах . Он представляет собой создание подходного канала в северной части Обской губы длиной около 50 километров, шириной 300 метров, глубиной 15 метров, непосредственно самой акватории порта Сабетта, его площадь порядка 130 гектаров.

В 2015 году были проведены дноуглубительные работы в акватории порта, подходном и морском каналах, общий объем намытого грунта превысил 16 млн м³. Для защиты акватории порта шло строительство юго-восточного ледозащитного сооружения длиной более 2 км, на котором велось устройство отгрузочной эстакады для СПГ и стабильного газового конденсата.

Порт Сабетта сможет отгружать до 17 млн тонн для транспортировки грузов по Северному морскому пути. Мощность завода предполагает производство СПГ до 16,5 млн тонн, которое будет достигнуто в I квартале 2019 года после запуска второй линии завода. При этом также было принято решение о строительстве четвертой линии на 1 млн тонн на основе российской технологии по производству СПГ.

На текущей момент компания завершила строительство половины мощностей электростанции для проекта, которая может достигнуть 376 МВт. В проекте «Ямал СПГ» участвует 15 стран и 650 российских предприятий. При этом объем заказов в России уже на текущий момент превысил 648 млрд рублей. На объекте работают около 32 000 человек.

И вот сегодня, 8 декабря, уникальный в своём исполнении танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» класса «Arc7», загруженный сжиженным природным газом, готовится к первому рейсу для поставки топлива потребителям.

Напомним, в разработке арктического танкера принимали участие российские и зарубежные классификационные общества и ведущие проектные и конструкторские институты, судоверфи и компании-судовладельцы. Танкер обладает системой двойного действия – носовая часть приспособлена для навигации в открытой воде и в условиях тонкого льда, а кормовая оптимизирована для самостоятельной навигации в сложных ледовых условиях. Планируется, что подобных судов будет построено 15.

Cо стапеля Балтийского завода сошел второй крупнейший в мире атомный ледокол >>

Арктический танкерный флот, изготовленный по специальному заказу для ямальского проекта, также будет работать на СПГ-топливе. Планируется, что танкеров, подобных «Кристоф де Маржери», будет изготовлено 15. Сегодня же в Сабетте загрузки ожидает ещё один танкер-газовоз, нареченный именем легендарного исследователя Арктики «Борис Вилькицкий».

Примечательно, что ещё при начале реализации проекта были заключены долгосрочные контракты на реализацию 95% СПГ.

СПГ – топливо будущего, и Ямал является уникальным местом в Арктике по его добыче, производству и транспортировке в страны АТР и Европы по Северному морскому пути, тем более с учетом перспектив развития центров СПГ на полуострове Ямал и на Гыдане (ЯНАО). «Ямал богат своими запасами, уникален своим расположением. Производство СПГ может превысить 70 миллионов тонн. В регионе уже формируется производственно-логистический хаб с перспективной долей на мировом рынке более 15 процентов по СПГ », – считает губернатор региона.

Благодаря Ямал СПГ в ЯНАО уже формируется производственно-логистический хаб с перспективной долей на мировом рынке более 15%, отметил Кобылкин. Следующие шаги в этом направлении уже определены - это будут новые СПГ-заводы. Ресурсы для этого есть и на полуострове Ямал, и на Гыданском полуострове, сообщил глава ЯНАО.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Магистраль «Белкомур» даст возможность реализовать 40 крупных инвестпроектов >>

Северному широтному ходу быть >>

Атомный ледокол провел в Арктике первое судно с антрацитом >>

В Баренцевом море создадут четыре искусственных острова >>

Cемь причин высокой эффективности развития «Северного потока - 2» >>

СМОТРИТЕ ВИДЕО:

Судно ярусного лова Атомный лихтеровоз "Севморпуть" Спуск атомного ледокола "Арктика" Атомные реакторы для ледоколов

Билетов на рейс Москва - Сабетта не купить: везут туда только по спискам и паспорту. Других вариантов просто нет, соответственно, случайных людей - тоже. Туда вез Red Wings, обратно - «Ямал». Я зарегистрировался на рейс последним, что вылилось в неплохой бонус, но об этом позже. Непривычно было видеть в очереди на посадку только взрослых людей - трезвых, спокойных, без шуток и прибауток. Все знают, куда и, главное, зачем летят. Ни сумасшедших мам, ни диких животноводиц. Разительный контраст с «курортными» рейсами.

Единственный прикол был, когда к нам подскочил взмыленный мужик, которому надо было в Симферополь, и чуть было не улетел с нами на Ямал. Мы слегка подержали интригу, но все-таки признались, что Сабетта - это не курорт, хотя тоже на полуострове. На свой самолет он все-таки успел.

Главная площадь Сабетты

Капитан воздушного судна объявил, что в Сабетте аэропорт перегружен и надо чуть подождать. Окей, ждем. И ждем, и ждем… Наконец нас побуксировали, пилот раскочегарил движки и поехал сам, но на каждом перекрестке он стоял и всех пропускал!

Накормили в полете вкусно - даже не ожидал такого от фактически вахтового транспорта. А бонус в том, что сидел я хоть и в конце самолета, зато один на трех креслах. Думал, вздремну, но за иллюминатором было так красиво, что я от него и не отлипал. Да и есть тоже было удобно.

Прилетели в Сабетту. Тут все было, с одной стороны, проще, чем в Домодедово, а с другой - сложнее. Уже без излишеств типа автобуса от самолета к зданию, но зато нужно нефигово долго ожидать багажа и его досматривают на предмет алкоголя. Реально смотрят, на совесть. Если что-то вызывает вопросы - надо открывать баул и показывать, и неважно, как плотно упакованы вещи. Отказался - готовь 50 тысяч штрафа.

Никто не отказывается. Алкоголь в Сабетте, в поселках и на всем Южно-Тамбейском лицензионном участке (ЮТЛУ), включая завод СПГ, - под полным, абсолютным и тотальным запретом. Даже в церкви кагором не причащают. Храм, кстати, благостный. Решил туда зайти с приезда - попал на застолье. Посидели, поговорили, рассказали истории разные. С людьми познакомился, опять же.

Храм посреди Сабетты.

Вообще, запретов много, но они понятны. Если сам чего-то не понимаешь - на инструктаже объяснят. Объясняют простым языком. Например, нельзя взаимодействовать с местной фауной. Если белый медведь - то ясно, что он тебя разорвет чисто из любопытства, даже если не голодный. Если песец - то неизвестно, что у него на уме, плюс вполне возможно бешенство. Белых медведей я тут не видел, врать не буду, а вот песцы бегают по помойкам, как кошки в городах, и самые смелые клянчат у людей вкуснятину.

Курить можно только в отведенных для этого местах - на улице в железных проветриваемых сараях. За порядком на ЮТЛУ следит охрана, за правопорядком - ОВД.

За нарушение правил - либо чувствительный (пяти-шестизначный) штраф, либо депортация. Хотя есть и нарушения с шестизнаками, но без депортации. Например, пьянка. Так как топят тут зверски, то поставить брагу - как два пальца. Ущучат тебя бухим - и сам будешь должен денег, и твоя контора, причем в два раза больше, но домой тебя не отправят. Жри, мол, дальше, неси нам бабло. А вот депортация означает, что депортированный больше никогда - ни в следующий раз, ни от другой конторы - не сможет сюда приехать. Единственный способ заехать сюда снова - поменять паспорт. Есть люди, по тем или иным причинам непьющие, которые в Сабетте как рыбы в воде. Есть люди, которые специально приезжают сюда на вахту как на реабилитацию с трудотерапией - потому что неспособны перестать бухать самостоятельно.

Одна из улиц Сабетты. На самом деле улиц как таковых там нет - есть только номера общежитий, между которыми проходы. Все коммуникации проложены на поверхности: мерзлота ведь.

Еще про штрафы. Закрутить отопление в номере, чтобы не так сильно жарило, - попасть на 30 тысяч. Оказаться на заводе без спецодежды - минус пять процентов от зарплаты за каждый раз. Отсутствие средств индивидуальной защиты (каски и очков) - по-разному, в зависимости от зоны, где тебя без них поймали. Отсутствие страховки при работе на высоте - опять же депортация.

Про погоду. Приезжаешь из Москвы в Заполярье - думаешь, пипец! На следующий день температура падает до –3, думаешь: вот теперь пипец. На следующий день поднимается ветер с Ледовитого океана (а надо сказать, что Ямал практически ровный и ветру дуть ничего не мешает), думаешь: вот теперь уже точно пипец! На следующий день выходит солнышко, ветер не прекращается, температура падает еще, думаешь: ну нормально. На следующий день так же холодно, но ветер дуть перестает, с океана приходит туман, и ты думаешь: во жара!

Восход на Сабетте.

Ветер, если он есть, выворачивает сигарету изо рта (из-за этого быстро появляется привычка держать сигарету зубами), насквозь продувает застегнутые молнии на одежде, а если что-то из одежды не застегнуто - есть возможность потерять. Привычка застегиваться появляется мигом. Ветром реально может сдуть каску с головы или желтый жилет с тела. Поначалу удивляет, что все лесенки, пусть даже в две-три ступеньки, оборудованы перилами, - но когда поднимается ветер, понимаешь, что это вещь необходимая.

В Сабетте есть, как я уже сказал, отделение полиции и медпункт. Пожарная часть находится на заводе, где и ездят пожарные. При строгости сабеттских правил возгорание в поселке маловероятно, а вот на заводе по производству сжиженного природного газа вполне естественно подстраховаться. За две недели я видел полицию только раз, скорые же ездят. Основная функция медицины тут - лечить порезы и ссадины и держать наготове вакцину от бешенства. Если кто серьезно приболел - давать справку, на основании которой человек раньше срока отправляется домой, чтобы не разносил заразу и не тунеядствовал. Симуляции никакой не требуется: в медпункте при обращении напрямую спрашивают: «Домой хочешь?» - и, если хочешь, - скатертью дорога.

Вообще, там вполне можно затосковать, если к этим вахтам и командировкам относиться как к ссылке и каторге, а не как к приключению. Народ, кто послабее, свихивается - медикам проще отправить домой затосковавшего, чем крепить и изолировать уже «поехавшего».

Обычный пейзаж. Провода и буровые - больше глазу зацепиться не за что.

На ЮТЛУ все сделано для того, чтобы люди, приезжающие туда, работали и не морочились бытовыми вопросами: что и как есть, как спать, где стираться и как поддерживать гигиену. Буквально все вопросы закрыты. Про отопление написал. В общежитиях на каждом этаже - комнаты со стиральными машинами и сушками. На первом этаже - отдельная теплая сушилка для спецодежды. Уборка в номере - через день. Смена постельного белья и полотенец - раз в неделю.

Каждому человеку положен пропуск - пластиковая карточка, на которую ежедневно зачисляют деньги на питание. Три раза в день кормят на убой, но даже я с моим аппетитом, ни в чем себе не отказывая, не мог прожирать всю сумму.

Про досуг. Есть спорткомплекс с железом и площадкой. На железо нужно записываться за два дня. Я не качался - просто режимил и питался. На площадке можно играть в любые площадочные игры: волейбол, мини-футбол, бадминтон и теннис, есть столы для пинг-понга. Связь с цивилизацией по всему району - только через спутник. И она нищеватая для пользователя: голос по телефону в Сабетте держится хорошо, на заводе - с большими перебоями (мобилка там и не нужна особо: у всех рации), инет - только Edge. Один раз видел 3G, но он быстро отвалился. Локальная сеть - только в офисах, для почты, выход в интернет очень ограничен. Вайфай в некоторых местах есть, но строжайше запаролен. Люди приезжают с гаджетами, смотрят фильмы и сериалы и друг с другом меняются на флешках свежачком.

Достопримечательностей в Сабетте две: факел завода СПГ, который видно отовсюду, и храм. Меня еще впечатлили старые здания общежитий, в которых жили раньше вахтовики и пограничники, - сколоченные из досок домики. В них теперь уже никого нет, а они стоят, и это очень выразительно. Такой домик вполне подходит под помещение для музея этих мест. Хоть поселок молод и невелик, а история тут уже богатая.

Одно из старых общежитий.

Прикольно видеть, как суровые и хмурые днем парни по вечерам ныкаются по щелям и уединенным уголкам и воркуют по телефону с родными и близкими. Тоже мощный контраст: всюду ведь жизнь. Да и по-деревенски (в хорошем смысле слова) гуляющие по улицам парочки создают доброе ощущение.

Новое здание общежития. Таких в Сабетте много - там все и живут.

Вообще, случайных людей там нет. Люди разные: со всей России плюс французы, индусы, турки, сербы. Немцы бетон составляют - с немецкой тщательностью. И все реально равны.

Еще про факел. Факел - вещь медитативная. Его реально отовсюду видно, а если он скрыт за зданиями, то все небо освещается таким мерцающим красно-желтым светом. Смотрится фантастически красиво: на нефиговой башне столб огня от 20 до 50 метров в высоту плюс иногда, когда там горит что-то непростое, еще и чернющий дым летит.

Несколько раз мне приходилось оказываться рядом с ним. Ну как рядом. Первые 220 метров от него - стерильная зона, куда вход запрещен, да ты и сам туда не захочешь. А не захочешь потому, что уже в полукилометре от него ты из-за гула едва соседа слышишь и тебя реально жарит. От факела можно греть руки, как от костра. Вылезаешь из машины и думаешь, что весна пришла, тепло: вокруг грязища, снега вообще нет, ну и полагаешь, что можешь пройтись без шапки в одной каске. А вот и хрен там был: как только заходишь в тень от какой-нибудь конструкции, так и понимаешь, что шапочку-то надо было напялить, потому что в тени - самая что ни на есть зима, то есть снег хрустит, а уши от холода сворачиваются в трубочку. Но уже облом: каску снимать нельзя. Поселок Сабетта находится в нескольких километрах от завода, наш корпус стоял на последней линии - так вот, постоянно есть ощущение, что над домом проносится авиалайнер, только источник шума никуда не улетает.

Про местные правила дорожного движения. Взял я с собой права и думал, что можно будет оседлать какой-нибудь шестиколесный ТРЭКОЛ и дать на нем по тундре, ну или популять на пикапе по ледяным дорогам. Хрен всему: штрафы за нарушения ПДД примерно в 10 раз выше «материковых», ограничение скорости - 50 км/ч, и все машины оборудованы ГЛОНАССом, не скрыться. Даже если думаешь, что твоего нарушения никто не заметит, - трек постоянно пишется и раз в несколько дней проверяется случайным образом. За порядком на дорогах следит сразу несколько служб, включая ГАИ, и дисциплина держится круговой порукой. В тундре, на «кустах», все наоборот. Там правило одно: преимущество имеет груженый транспорт. Точка. Больше правил никаких нет, езжай как хочешь. Поначалу смотрится дико, но потом привыкаешь.

Короче, при оптимистичном отношении время в командировке на Сабетте воспринимается как экстремальный, но чертовски интересный отдых.

Материал был опубликован на Telegram-канале о путешествиях East Travel с согласия автора. Там публикуются рассказы о путешествиях обычных людей по красивейшим местам России и мира: по Японии, Иерусалиму, Чукотке, Камчатке, Байкалу, Приморью и другим.

ФКУ ИК-18 УФСИН России по ЯНАО - Сабетта, ЯНАО

20 000 - 60 000 руб.

...Работа на территории работодателя: пгт. Харп, Ямало- Ненецкий автономный округ В ФКУ ИК-18 УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу "Полярная Сова" (пгт. Харп/ район Крайнего Севера) требуются кандидаты на должности рядового и младшего начальствующего состава ...

21 день назад

50 000 - 60 000 руб.

...С Предприятие. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: вахтовый метод работы 2 месяца/21 день; работу на крупном строительном объекте ОАО " Ямал СПГ" ; оформление согласно ТК РФ; оплачиваемый проезд/перелет до места работы и на межвахтовый отдых; организованное проживание ...

27 дней назад

ПОЛАТИ - Сабетта, ЯНАО

50 000 руб.

...лидер Российского рынка по монтажу строительных лесов;. Работа на строительных и производственных объектах мирового значения (ЯМАЛ СПГ, ЛАХТА-ЦЕНТР); Первый в России учебный центр по монтажу строительных лесов "POLATI TRAINING CENTER"). Требования: Высшее ...

22 дня назад

Сабетта, ЯНАО

55 000 руб.

...В крупную строительную компанию, для работы на объекте « ЯМАЛ-СПГ» , срочно требуются разнорабочие на строительную площадку. Условия: Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, полный соц.пакет+ДМС; Проезд от места жительства к месту работы, и обратно, за счет ...

2 дня назад

Велесстрой - Сабетта, ЯНАО

70 000 - 80 000 руб.

...программы MS Excel. Мы предлагаем: Вахтовый метод работы 2 мес/21 день; работу на объекте строительства завода по сжижению газа « Ямал СПГ» ; оформление согласно ТК РФ; полностью официальную заработную плату; оплачиваемый проезд/перелет до места работы и на межвахтовый ...

12 дней назад

КА "Пчела" - Сабетта, ЯНАО

85 000 руб.

На Ямал СПГ п.Сабетта, Срок вахты 60/30, компания оплачивает проживание, питание, спец.одежду, проезд от места жительства. (Так же оплачивается меж.вахта). НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: военный билет (все заполненные страницы), паспорт (главная, прописка), ИНН, СНИЛС, удостоверения ...

1 день назад

Сабетта, ЯНАО

85 000 - 90 000 руб.

...конструкциях Дополнительная информация по вакансии: Строительство дорог, коммуникаций на объектах Газпром в поселке Сабетта СПГ-Ямал. ...

14 дней назад

Общество с ограниченной ответственностью "Кадровое агентство... - Сабетта, ЯНАО

85 000 руб.

...Дополнительная информация по вакансии: Строительство дорог. Общестроительные работы на объекте Газпром в поселке Сабетта СПГ-Ямал. Дополнительные бонусы: Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, своевременная зарплата. Питание, проживание, проезд ...

23 дня назад

Лентелефонстрой-УМ - Сабетта, ЯНАО

80 000 руб.

...отчетности по безопасности движения. 55. Предоставление ежемесячной отчетности в области ОТ, ПБ и ООС, отчет по транспорту в ОАО « Ямал СПГ» . 56. Участие в еженедельных совещаниях в ОАО «Ямал СПГ». Доведение информации о происшествиях, событиях, нововведениях и других изменениях ...

13 дней назад

Fircroft Engineering Services Limited - Сабетта, ЯНАО

28 руб./час

...электротехнического отдела. Требования: ~7+ лет опыта работы в аналогичной должности и не менее 3 лет в нефтегазовой отрасли или на заводах СПГ; ~ Значительный опыт реализации СПГ или крупных нефтегазовых проектов, включающих проектирование, строительство, пусконаладку и ...

21 день назад

Cornerstone Russia - Сабетта, ЯНАО

...Инжиниринг); Знание ПО для проектирования и расчета строительных конструкций: Autocad, SCAD, Lira, Staad Pro и т.д.; Английский языксредний уровень владение (pre-intermediate). Условия: ~ Работа вахтой 28/28 Сабетта (Ямало- Ненецкий АО) ...

14 дней назад

Ямал СПГ - Сабетта, ЯНАО

...проектирования, пусконаладки, эксплуатации и технического обслуживания вращающегося оборудования. Желательно наличие опыта работы на заводах СПГ; Опыт работы: более 10 лет опыта работы в нефтегазовой отрасли и на заводах СПГ. Минимум пять лет работы с газовыми турбинами и ...

Более 2 месяцев назад

93 155 - 134 557 руб.

...либо иное техническое образование с подтверждением опыта работы в службе эксплуатации, ПНР или отдела технического обучения на заводах СПГ. Наличие свидетельства о пройденном обучении и наличие соответствующего аттестата (свидетельство образца TAE-40110 или NVQ.D32/D33).3 ...

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯМАЛ СПГ" - Сабетта, ЯНАО

104 159 - 150 453 руб.

...Должностные обязанности: функцию Технического контролера в постоянной организационной структуре Завода по электрооборудованию Завода СПГ (в отсутствие главного энергетика - начальника отдела), включая следующее: рассматривать и согласовывать всех ключевые технические ...

18 дней назад

ОАО "ЯМАЛ СПГ" - Сабетта, ЯНАО

104 159 - 150 453 руб.

...работы по специальности: более 15 лет, из них не менее 10 лет на предприятиях нефтегазовой отрасли и на предприятиях по производству СПГ. 3 группа инвалидности при отсутствии в ИПРА противопоказаний или ограничений для работы вахтовым методом в условиях Крайнего Севера. ...

Быстрый отклик 18 дней назад

ОАО "ЯМАЛ СПГ" - Сабетта, ЯНАО

104 159 - 150 453 руб.

Много фото

К 2030 году, по мнению экспертов, доля России на мировом рынке СПГ может вырасти до 15 процентов. Еще не произведенный сжиженный газ продан уже на 20 лет вперед. И сегодня, несмотря на санкции, проект «Ямал-СПГ» темпов не снижает.

В апреле экскурсию по стройке провели для руководства ямальских муниципалитетов. Главам городов и районов предлагалось лично убедиться в масштабах и перспективах стратегической идеи.

Лучше всего масштабы этой стройки видны с воздуха. Еще пару лет назад здесь не было ничего, кроме старых бараков. А теперь у поселка есть даже собственный аэропорт. Он открылся только в феврале, а принял уже 18 тысяч пассажиров.



С февраля этого года «Ямал СПГ» организует постоянное пассажирское авиасообщение с городами Новый Уренгой и Москва с последующим расширением сети маршрутов. Аэропорт в первую очередь предназначен для обслуживания вахтового персонала, в этом году планируемая численность пассажиропотока составит около 150 тыс. человек, а в пиковые годы реализации проекта превысит 300 тыс. человек.



Ввод в строй современного международного аэропорта, построенного в рамках масштабного проекта «Ямал СПГ», является важным событием не только для Ямало-Ненецкого автономного округа, но и для всей России. Учитывая активное освоение Арктики, аэропорт Сабетта может быть широко использован и в обслуживании перевозок пассажиров и грузов в этом труднодоступном регионе, в том числе и международных.



Международный аэропорт Сабетта — один из первых российских арктических аэропортов, построенных с нуля. Аэропорт соответствует первой категории ИКАО и может принимать практически все типы самолетов. ООО «Международный аэропорт Сабетта» имеет сертификат соответствия аэродрома, свидетельство о государственной регистрации аэродрома, сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности.



В Сабетте впервые собрались все главы ямальских муниципалитетов. Экскурсия начинается с территории будущего завода, тут пока свайное поле.




Рядом уже выросли гигантские резервуары, из которых жидкий газ будут перекачивать в газовые танкеры. Гарантированные запасы Южно-Тамбейского месторождения, газ которого и будет перерабатываться — 1,2 триллиона кубометров голубого топлива. С завода Ямал-СПГ в год будет выходить 16,5 миллионов тонн сжиженного газа. Вместе с тем подготовлена ресурсная база, позволяющая уже сегодня создать в районе строящегося порта Сабетта мощности до 70 миллионов тонн СПГ.



В Сабетте работают уже около 9 тысяч человек. На пике строительства их будет 15 тысяч, и на месте старого поселка быстро возводится новый. Стройка уже дала работу многим ямальцам. Но главное, конечно, впереди.


«На сегодняшний день активно идет обустройство. На площадке работают 9 тысяч человек. Только за февраль приняли 65 судов. Проект уже в высокой степени реализации, процентов, наверное, 30 основных работ выполнено, произведены все горизонтальные работы, забиты сваи, монтируются крупные РВС под сжиженный природный газ», — рассказал Дмитрий Кобылкин на рабочей встрече у Президента РФ Владимира Путина в марте этого года.


Инвестиционные проекты, реализуемые на Ямале, такие как «Ямал СПГ», порт «Сабетта», Бованенковское месторождение, «Северный широтный ход» и другие, являются драйвером роста российской экономики, поэтому темпы их реализации не должны снижаться. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на IV Международной конференции «Ямал Нефтегаз-2015», прошедшей в 20-х числах мая в Салехарде.








«Тюменская область активно участвует в реализации инвестпроектов на территории округа, однако правительство региона направляет усилия на расширение сотрудничества, в этом вопросе мы находим понимание и со стороны руководства округа, и со стороны представителей нефтегазовой отрасли», — заметил Владимир Якушев.


«Ямал — это не только российская, но и мировая кладовая. В ближайшие 50-60 лет как минимум этот регион будет основной точкой роста для нашей страны. Здесь уже достаточно развита инфраструктура, регион богат природными ресурсами. Полярный Урал, арктический шельф, множество нефтяных и газовых месторождений, подтвержденные в них запасы — это говорит о том, что Ямал в ближайшее время останется основным драйвером роста российской экономики», — сказал глава региона.



По его словам, для Тюменской области развитие Ямала также даст благоприятный эффект. В регионе традиционно развиваются и работают на большую Тюменскую область НИИ, проектные институты, нефтесервисные компании, машиностроительные предприятия, ориентированные на нефтегазодобычу в ХМАО и ЯНАО.



«На долгосрочную перспективу, примерно 50-60 лет, у России нет другого такого мощного проекта, как Ямал. Сегодня его освоение дает работу специалистам и заказы предприятиям по всей стране», — отметил он, сравнив по важности для государства освоение полуострова с великой эпохой формирования ТЭК Западной Сибири.




Глава области подчеркнул большую роль нефтегазовых компаний в развитии социальной сферы, здравоохранения, образования. «Эти вложения окупаются сторицей, ведь мы вкладываем в людей, вкладываем в будущее, это наше общее дело», — резюмировал Владимир Якушев.


Через порт Сабетта по Северному морскому пути должна идти транспортировка не только сжиженного природного газа, но и других грузов. Об этом 27 мая заявил полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских на пресс-конференции в Екатеринбурге.





«На строительстве завода по производству сжиженного природного газа в рамках проекта „Ямал СПГ“ на 90 процентов подготовлены основные и вспомогательные площадки. Идет монтаж фундаментов под газотурбинные установки. В различной степени готовности находятся емкости для хранения сжиженного природного газа. В реализации проекта „Ямал СПГ“ принимают участие только отечественные подрядчики, все работы выполняют российские рабочие и специалисты», — подчеркнул полномочный представитель президента РФ.



На строительстве завода работу получат около 14 тыс. человек, а после его завершения в 2018 году на предприятии будет сознано 1 тысяча 400 рабочих мест, сообщил Игорь Холманских.

Северный путь




Сабетта за 2014 год приняла более 1,1 миллиона тонн грузов, продемонстрировав почти трёхкратный рост. Таким образом, строящийся ямальский порт обеспечивает сейчас почти треть всех перевозок по Северному морскому пути. В текущем году Сабетта должна сгрузить на берег три миллиона тонн грузов, из которых два миллиона доставят по Севморпути. Это модульные конструкции будущего завода по сжижению природного газа, элементы резервуаров для хранения СПГ, буровое и прочее оборудование. А уже в 2017-м начнётся отгрузка первых партий продукции. С 2020 года из Сабетты ежегодно планируют отравлять по 16,5 миллиона тонн сжиженного газа и 1,2 миллиона тонн конденсата.



Точно в срок



Леонид Михельсон, глава «НОВАТЭКа», заверяет, что проект «Ямал СПГ» будет реализован точно в срок. Первую очередь завода, рассчитанную на сжижение 5,5 миллиона тонн природного газа Южно-Тамбейского месторождения, обещают запустить в 2017 году. Всего планируют построить три очереди. Стоимость проекта превышает 27 миллиардов долларов. В настоящее время, правда, возникли технические сложности по валюте, в которой привлекаются средства от китайских банков. Однако все проблемы должны быть разрешены до конца первого полугодия.

Китай поможет?

Проект «Ямал СПГ» может получить финансирование от китайских банков. До 13,5 миллиардов долларов могут перевести до конца 2015 года. Как сообщает Bloomberg, ссылаясь на финансового директора французской нефтегазовой компании Total Патрика де ля Шевардье, китайские банки подписали предварительное соглашение о кредитовании «Ямала СПГ». Шевардье также сообщил о продолжении переговоров с экспортно-кредитными агентствами для получения дополнительного финансирования.

Одновременно руководство «Ямал СПГ» вынуждено было начать переговоры с зарубежными пароходствами. «Совкомфлот», победивший ранее в тендере, так и не смог заключить соглашение с «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» о строительстве пяти газовозов ледокольного типа. Хотя по условиям контракта обязан был сделать это ещё в прошлом году. Поэтому «Ямал СПГ» сам заключил соответствующее соглашение с корейской верфью и теперь ищет покупателей на суда.

Вокруг света

«Ямал СПГ» рассчитывает получить от китайских банков до 13,5 миллиарда долларов. Ранее Минфин РФ выкупил облигации компании на 74,9 миллиарда рублей. Это лишь половина суммы, одобренной правительством Дмитрия Медведева. Кроме того, подписано соглашение с бельгийской «Fluxys LNG», которая берётся построить в Зеебрюгге резервуар для хранения сжиженного газа с комплексом сопутствующего оборудования. В свою очередь, «Ямал СПГ» получит право эксклюзивного использования данных объектов. Стоимость данного договора превышает миллиард евро, заплатить которые партнёру россияне берутся в течение 20 лет с даты начала перевалки газа. Принятая схема поставок по Северному морскому пути предусматривает, что в летний период углеводороды будут вывозиться танкерами усиленного ледового класса напрямую на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а зимой будут переваливаться в Зеебрюгге на танкеры конвенционного типа для последующей транспортировки через Суэцкий канал.

На мировой арене

Евгений Кот, генеральный директор «Ямал СПГ», отметил всё возрастающую роль в мировом энергетическом балансе сжиженного природного газа. В силу смещения спроса на новые рынки, прежде всего Азиатско-Тихоокеанского региона, традиционные трубопроводные поставки зачастую просто технически невозможны.

Развитие СПГ-проектов — это будущее российского газа на мировой арене, — убеждён докладчик. - Наша компания реализует пилотный проект на Ямале, рассчитанный на производство 16,5 миллиона тонн сжиженного газа в год. Вместе с тем подготовлена ресурсная база, позволяющая уже сегодня создать в районе строящегося порта Сабетта мощности до 70 миллионов тонн СПГ. Наши усилия должны быть направлены на реализацию именно таких глобальных целей. И здесь крайне важна координация между правительством и недропользователями. В следующих проектах будут использованы уже наработанный нами опыт, обкатанные технологии и оборудование, с максимально возможной локализацией производства в России.

Дидье Барбандьер, вице-президент «Technip», заверяет, что международные санкции ни в коем случае не повлияют на успех российско-французско-китайского проекта. Завод на Ямале отгрузит первую партию газа из Сабетты по Северному морскому пути уже в 2017 году. У французов в этом деле большой опыт. Именно «Technip» по собственной технологии ещё в 1960-х построила самый первый на планете завод СПГ — в Африке.

Сабетта — это класс!


Арктический проект «Ямал СПГ», который российский НОВАТЭК реализует совместно с французскими и китайскими партнёрами, продолжает активно развиваться. Если в уходящем году в ещё только обустраиваемый порт Сабетта из-за границы прибыло 27 судов с грузами, то в следующем через таможню планируется пропустить 100-150 судов, которые доставят на стройку более трёх миллионов тонн импортных грузов. Создание полноценного морского порта планируют завершить к 2016 году.



А уже в 2017-м, несмотря на все международные санкции, из Сабетты обещают отправить на экспорт первый газовоз со сжиженным природным газом Южно-Тамбейского месторождения. Дмитрий Кобылкин, губернатор Ямала, убеждён, что после завершения строительства на Ямале многофункционального морского порта и железной дороги до Сабетты многие российские регионы через Северный морской путь получат доступ в мировой океан. Этот проект откроет новые возможности и для дальнейшего освоения арктических территорий.


В 2018-2019 году компания ОАО «Ямал СПГ» ежегодно планирует вводить в эксплуатацию по одной производственной линии завода по производству сжиженного газа, поэтому вопрос, Ямал СПГ – вакансии, на данный момент очень актуальный. На Ямал СПГ — вакансии для специалистов и работников различных специальностей и квалификаций.

Заполните резюме ➤

Вакансии компании ЯМАЛ СПГ в Москве (офисе), вахтой на Сабетте – интегрированный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа. Проект предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по стандартам PRMS составляют 926 млрд куб. м. В рамках реализации Проекта создается транспортная инфраструктура, включающая морской порт и аэропорт международного класса Сабетта.

Карточка компании
Компания ЯМАЛ СПГ: официальный сайт - yamallng.ru.
Свежие вакансии ЯМАЛ СПГ и контакты отдела кадров доступны по адресу, отправить резюме - yamallng.ru/career/open_vacancies.
Вакансии размещаются только на официальных сайтах. Через них доступ ко всем контактам и вакансиям открытый. Без посредников от прямого работодателя. Ниже собрана информация с открытых источников для ознакомления.

Заполните резюме ➤

Предприятие проводит кадровую и социальную политику с соблюдения самых строгих и высоких мировых стандартов. Ямал СПГ вакансии – должности для представителей различных специальностей, в реализации проекта принимают участие рабочие из разных стран.

Строительство завода по сжижению природного газа осуществляется тремя очередями с запуском в 2017, 2018 и 2019 годах соответственно. Проект предусматривает ежегодное производство около 16,5 млн. тонн сжиженного природного газа (СПГ) и до 1,2 млн. тонн газового конденсата с поставками на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

Открытые вакансии Ямал СПГ

Кроме строительства завода, возводится современный аэропорт для международного сообщения и морской порт, а также другие объекты транспортной инфраструктуры. Строительство завода проводится несколькими очередями, запуск которых планируется в 2017- 2019 годах. Ежегодно будет поставляться в страны Европы и АТР до 16 млн. тонн СПГ, кроме этого, будет продаваться до 1,2 млн. тонн газового конденсата.

Проект реализует компания ОАО «Ямал СПГ», акционерами которой являются крупнейшие компании в области добычи и переработки углеводородного сырья: ОАО «НОВАТЭК» — 60%, Total — 20%, CNPC — 20%.

Кадровая политика

ОАО «Ямал СПГ» в своей деятельности соблюдает высокие международные стандарты в вопросах социальной и кадровой политики. Наш проект реализовывают представители различных национальностей и государств. Общая цель и сильная команда являются главными условиями успешной реализации Проекта. Компания создает комфортные и безопасные условия труда, заботится о социальном обеспечении работников, предоставляя компенсации, добровольное медицинское страхование, возможность санаторно-курортного оздоровления и отдыха.

ОАО «ЯМАЛ СПГ» — активно развивающаяся компания, заинтересованная в сотрудничестве с высококвалифицированными специалистами.

Условия труда в Ямал СПГ постоянно улучшаются, поэтому они безопасные и комфортные, все рабочие обеспечиваются полным социальным пакетом, медицинским страхованием, есть возможность воспользоваться санаторно-курортным оздоровлением. Компания активно развивается, поэтому постоянно требуются квалифицированные работники различных специальностей.

На сегодняшний день, есть большой выбор вакансий, и вы можете подать свою кандидатуру на ту, которая соответствует вашему образованию и опыту работы. Наиболее актуальные вакансии: менеджеры, IT-специалисты, финансово-экономические специалисты, лаборанты химического анализа, инженеры разного направления работы, операторы технологических установок.

Условия проживания

Опорным пунктом Ямал СПГ является поселок Сабетта, в котором созданы комфортные условия для проживания, отдыха и досуга рабочих. Есть уютные столовые, гостиница, баня, спорткомплекс, продовольственные склады и другие объекты. Инфраструктура постоянно расширяется, сейчас строится прачечная, жилые помещения, теплая автостоянка, новая столовая, поэтому появляются актуальные вакансии. На реализации указанного проекта занято уже более 15000 человек и если вы поспешите, то можете в скором времени к ним присоединиться.

«Ямал СПГ» вакансии — интегрированный проект по добыче, сжижению и реализации газа
Конкурентные преимущества
традиционные запасы высокой концентрации, расположенные на суше
хорошо изученная геология и отработанные технологии разработки
очень низкий уровень затрат на разработку и добычу
высокая эффективность процесса сжижения благодаря низкой среднегодовой температуре
доступ к рынкам стран Европы и АТР
государственная поддержка, в том числе налоговые льготы

Инфраструктура проекта

Проект разработки месторождения предусматривает бурение 208 скважин на 19 кустовых площадках. Газ, добываемый на месторождении, будет поставляться на международный рынок в форме СПГ, для чего будет построен завод по сжижению газа, состоящий из трех технологических линий производительностью 5,5 млн т СПГ в год каждая. Инфраструктура для отгрузки СПГ на экспорт будет состоять из отгрузочной эстакады с двумя причалами в порту Сабетта, оборудованном ледозащитными сооружениями. Для транспортировки СПГ будут использоваться танкеры усиленного ледового класса «Arc7».

Ямал СПГ – профессии для специалистов разных специальностей. Основные преимущества, позволяющие компании успешно конкурировать на современном рынке:

Заполните резюме ➤

  • месторождения расположены на суше и имеют высокую концентрацию;
  • технологии разработки хорошо отработаны;
  • изученная геология;
  • на разработку месторождения и добычу газа тратится минимум средств;
  • климатические условия дают возможность эффективно проводить процесс сжижения;
  • наработанный рынок в Европе и АТР;
  • налоговые льготы и другая государственная поддержка.

На многие вакансии требуются люди, имеющие опыт аналогичной работы, но есть и такие, где принимают без опыта работы, например разнорабочие, водители различных категорий вождения, есть вакансии и для женщин.

Статус реализации проекта

Окончательное инвестиционное решение по проекту принято в декабре 2013 года, начало производства СПГ запланировано на 2017 год.
Завершены основные тендеры и заключены ключевые контракты на поставку материалов и оборудования и предоставление услуг по проектированию и строительству. Законтрактовано более 95% продукции СПГ-завода. Начата эксплуатация грузовых причалов в порту Сабетта, обеспечивающих круглогодичную доставку строительных грузов. Ведется эксплуатационное бурение и строительно-монтажные работы на объектах СПГ-завода. На конец 2016 года проект был готов примерно на 75%.

Планируется добывать газ из 208 скважин, на рынок он будет подаваться в сжиженном виде, поэтому начиная с 2017 года, сдаются три технологические линии, производительность каждой составляет 5,5 млн. тонн сжиженного газа в год.

В порту Сабетта оборудуется отгрузочная эстакада, имеющая два причала. Сейчас уже работают грузовые причалы, поэтому доставка строительных материалов проводится беспрерывно на протяжении всего года. Этот проект предусматривает строительство самого крупного в России завода по производству СПГ.

Это крупнейшее предприятие на полуострове Ямал, которое обеспечивает в этом регионе людей высокооплачиваемой работой, средняя зарплата составляет 120000 руб. Ямал СПГ – вакансии для вахтовой работы. Обычно вахты 30/15, 30/30, 60/30, но могут быть и другие, поэтому подавая заявку на работу, будьте готовы на время оставить семью, привычный быт и работать в суровых климатических условиях.

Так как строительство завода планируется до 2019 года, то и необходимость в новых специалистах будет актуальной еще долго.

В рамках проекта ЯМАЛ СПГ - предполагается строительство крупнейшего в стране завода по переработке и производству СПГ (сжиженный природный газ), способного развить мощность порядка 16 500 000 тонн ежегодно на базе ресурсов Южно-Тамбейского месторождения.
Согласно стандартам PRMS доказанные и предполагаемые запасы газового месторождения равны порядка 900 миллиардов кубических метров. Данный проект предполагает реализацию коммуникационных путей:
морской порт,
автотранспортную структуру,
современный аэропорт Сабетта.

Работа в Ямал СПГ

Компания ОАО «Ямал СПГ» является одной из ведущих в регионе на полуострове Ямал, находящимся за полярным кругом. Данное предприятие является совместным, где управляющий пакет принадлежит ОАО «НОВАТЭК», задействован TOTAL, КННК и Фонд Шелкового пути.
Заработная плата в Ямал СПГ начинается от 120 000 руб.

Данная структура предполагает большое количество рабочих мест для работы вахтой на Севере. Данное направление широко востребовано среди соискателей, готовых оторваться от привычного быта и переместиться в условия тяжелой работы на срок от одного месяца. Расписание вахт строится в основном следующим образом: 30/15, 30/30, 60/30 - однако есть и другие варианты.
Условия работы
Запланировано строительство завода в три очереди:
2017
2018
2019
Соответственно актуальные вакансии в проекте будут появляться еще длительное время. Прямые работодатели готовы предложить лучшие условия для работы вахтой в газодобывающей отрасли.
Завод Ямал СПГ обосновывается за Полярным кругом на северном полуострове Ямал, на месте Южно-Тамбейского месторождения природного газа. Строительство успешно осуществляется 3-я очередями в 2017, 2018 и 2019 годах. Проект по переработке природного газа планирует ежегодно производить сжиженный газ от 16,5 млн тонн и до 1,2 млн тонн газовый конденсат для рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Ниже будут доступны вакансии на заводе Ямал СПГ.

ЗАВОД СПГ НА ЯМАЛЕ

Завод СПГ мощностью примерно около 16,5 млнов тонн возводится прямо на Южно-Тамбейском месторождении газа, на Обской губе. В строительстве задействован модульный тип монтажа, что серьёзно уменьшает финансовые затраты на строительство и определяет график воплощения проекта. Этот проект будет содержать 3-и линии сжижения природного газа производительностью 5,5 миллионов тонн ежегодно каждая. Первый запуск планируется осуществить в 2017 году.С учётом низких средних Арктических температур требуется на много меньше удельной энергии на процесс сжижение газа, это разрешает добиться больших объемов производства СПГ относительно с проектами, размещенных на Югах и использующими подобное оборудование.После того как завод запустится углеводородная смесь из скважин месторождения будет проходить по газосборным сетям на единый комплекс подготовки и сжижения газа. Далее на входе комплекса будет процесс сепарации. В состав входных сооружений входят установки которые регенерируют метанол и стабилизируют конденсат. Отсепарированный природный газ пойдёт на технологические линии, где будет происходить сжижение и очистка от кислых газов и метанола, так же осушка и удаление ртути, извлечение этана, пропана и других тяжелых углеводородов. Далее уже очищенный природный газ поступит на охлаждение и сжижение. СПГ пойдёт на дальнейшие хранение в изотермические ёмкости закрытого типа. Запланировано строительство 4-х резервуаров ёмкостью по 160 000. куб. м. каждый. Работа на заводее СПГ НА ЯМАЛЕ вакансии - читайте далее.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то